Баннер ФЗ-54
9 января 2008, 12:42 1485 просмотров

Pepsi планирует мощный ребрендинг

Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.

 

Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
119
Фоторепортаж с производства косметической компании
348
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2367
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1906
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1504
Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.

 

Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Pepsi планирует мощный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pepsi планирует мощный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25379/2017-06-24