Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 января 2008, 12:42 1547 просмотров

Pepsi планирует мощный ребрендинг

Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.

 

Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
575
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1169
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1768
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4478
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8619
Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.

 

Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Pepsi планирует мощный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pepsi планирует мощный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25379/2017-11-18