9 января 2008, 12:36 2741 просмотр

Дискаунтерам в России делать нечего

 Согласно исследованиям РБК,  глобальных потрясений в 2008 году на рынке розничной торговли не предвидится.

 

Намечается, правда, четкая тензенция (преимущественно в Москве): в продуктовой рознице люди готовы тратить больше денег на премиальные товары. Вследствие этого в столице продолжится рост премиальных сетей, куда покупатель приходит за повышенным уровнем сервиса и премиальными товарами.

 

Эксперты считают, что в России не может развиваться такой формат торговли как дискаунтер — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, с низкими ценами. С точки зрения представителей бизнеса, из-за высоких арендных ставок, дефицита торговых площадей и нынешних цен на продукты дискаунтеров быть не может: с их ограниченным ассортиментом они не обеспечивают всех потребностей российских покупателей.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Дискаунтерам в России делать нечего