09.01.2008 12:27:00 9 января 2008, 12:27 1890 просмотров

Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы

В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории растительное масло.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими была названа 31 марка растительного масла.

Абсолютным лидером московского рынка, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка Олейна, ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 54,9% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 36,9% респондентов.

Вторым номером на рынке является марка «Золотая семечка». Ее предпочитают покупать 20,2% респондентов. Существенно отстают по показателям от первых двух марок, но также входят в число лидеров рынка марки «Слобода», «Милора», «Злато», «Ideal». Другие марки предпочитают около 15% респондентов.

В группе лидеров только две марки показали отрицательную динамику показателей известности - марки «Злато» и «Ideal». Причем у последней также упал индекс покупательских предпочтений.

Самой известной и покупаемой сетевой Private Label является масло сети «Пятерочка». Также в рейтинг попало масло сети «Перекресток». Остальные сетевые марки не попали в рейтинг (это означает, что в числе первых трех спонтанно названных марок их вспомнили не больше 0,5% респондентов).

Исследование касалось любых видов растительного масла, включая оливковое. При этом, в рейтинг попала только одна марка оливкового масла - Borges. Эту марку чаще других марок растительного масла покупают 0,3% респондентов, что для оливкового масла является очень высоким показателем (все-таки у нас в стране оливковое масло, как правило, покупают дополнительно к подсолнечному).

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории растительное масло.

По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими была названа 31 марка растительного масла.

Абсолютным лидером московского рынка, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка Олейна, ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 54,9% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 36,9% респондентов.

Вторым номером на рынке является марка «Золотая семечка». Ее предпочитают покупать 20,2% респондентов. Существенно отстают по показателям от первых двух марок, но также входят в число лидеров рынка марки «Слобода», «Милора», «Злато», «Ideal». Другие марки предпочитают около 15% респондентов.

В группе лидеров только две марки показали отрицательную динамику показателей известности - марки «Злато» и «Ideal». Причем у последней также упал индекс покупательских предпочтений.

Самой известной и покупаемой сетевой Private Label является масло сети «Пятерочка». Также в рейтинг попало масло сети «Перекресток». Остальные сетевые марки не попали в рейтинг (это означает, что в числе первых трех спонтанно названных марок их вспомнили не больше 0,5% респондентов).

Исследование касалось любых видов растительного масла, включая оливковое. При этом, в рейтинг попала только одна марка оливкового масла - Borges. Эту марку чаще других марок растительного масла покупают 0,3% респондентов, что для оливкового масла является очень высоким показателем (все-таки у нас в стране оливковое масло, как правило, покупают дополнительно к подсолнечному).

Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25376/2017-05-25