Баннер ФЗ-54
28.12.2007 11:45:00 28 декабря 2007, 11:45 4274 просмотра

Европейские ритейлеры не экономят на рекламе private label

По сообщению The Times., согласно результатам исследования проведенного национальным статистическим бюро Nielsen Media Research, большинство европейских супермаркетов предпочитают не экономить на продвижении своих товаров.

И наиболее это характерно для крупных британских пищевых сетей, нередко прибегающих к услугам звезд. Так, третья по величине в Британии сеть супермаркетов Morrison только в преддрождественские недели вложила порядка Ј18 млн. в раскрутку собственных пищевых предложений c помощью местных знаменитостей в лице Лулу (Lulu) и Алана Хансена (Alan Hansen). Рекламный бюджет Tesco, привлекшего Spice Girls, составил Ј71.2млн., в то время как Marks & Spencer, воспользовавшийся услугами Антонио Бандераса (Antonio Banderas) на рекламные цели потратил примерно Ј60.4млн.

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

По сообщению The Times., согласно результатам исследования проведенного национальным статистическим бюро Nielsen Media Research, большинство европейских супермаркетов предпочитают не экономить на продвижении своих товаров.

И наиболее это характерно для крупных британских пищевых сетей, нередко прибегающих к услугам звезд. Так, третья по величине в Британии сеть супермаркетов Morrison только в преддрождественские недели вложила порядка Ј18 млн. в раскрутку собственных пищевых предложений c помощью местных знаменитостей в лице Лулу (Lulu) и Алана Хансена (Alan Hansen). Рекламный бюджет Tesco, привлекшего Spice Girls, составил Ј71.2млн., в то время как Marks & Spencer, воспользовавшийся услугами Антонио Бандераса (Antonio Banderas) на рекламные цели потратил примерно Ј60.4млн.

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
Европейские ритейлеры не экономят на рекламе private label
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европейские ритейлеры не экономят на рекламе private label
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25342/2017-05-29