Баннер ФЗ-54
28 декабря 2007, 11:42 3520 просмотров

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует рестораны fast food в качестве возможного места питания.

Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20%, - свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов fast food с концепцией здорового питания, является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35% посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени, заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан fast food. Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1480
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3635
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7186

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует рестораны fast food в качестве возможного места питания.

Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20%, - свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов fast food с концепцией здорового питания, является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35% посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени, заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан fast food. Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25340/2017-10-24