26.12.2007 12:00:00 26 декабря 2007, 12:00 911 просмотров

В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах

 
В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах

Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.

 

Российское производство составляет 4% российского рынка одежды, доля легального импорта занимает около 36%. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. На российском рынке наибольшую долю занимает одежда средней ценовой категории и составляет 52%. Доля нижнего сегмента – 37%. Большинство приобретаемой российскими потребителями одежды составляет продукция среднего ценового сегмента. Этот сегмент характеризуются постоянным увеличением объемов продаж.

 

В Москве в торговых центрах, наравне с рынками, совершается основное количество покупок – по 40% от всех покупок. Торговый центр - наиболее востребованный формат во всем мире и развивается быстро. Став арендаторами торговых площадей в торговых центрах, производители обретают достойные площадки, позволяющие заняться последовательным строительством брендов. Люди предпочитают делать покупки в одном месте вместо того, чтобы ходить в поисках нужной вещи из одного магазина в другой. Этим объясняется увеличивающаяся популярность торговых центров. По результатам расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным форматом магазина одежды является магазин, располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре, с ценовой политикой нацеленной на потребителя со средним доходом.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1695
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580
 
В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах

Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.

 

Российское производство составляет 4% российского рынка одежды, доля легального импорта занимает около 36%. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. На российском рынке наибольшую долю занимает одежда средней ценовой категории и составляет 52%. Доля нижнего сегмента – 37%. Большинство приобретаемой российскими потребителями одежды составляет продукция среднего ценового сегмента. Этот сегмент характеризуются постоянным увеличением объемов продаж.

 

В Москве в торговых центрах, наравне с рынками, совершается основное количество покупок – по 40% от всех покупок. Торговый центр - наиболее востребованный формат во всем мире и развивается быстро. Став арендаторами торговых площадей в торговых центрах, производители обретают достойные площадки, позволяющие заняться последовательным строительством брендов. Люди предпочитают делать покупки в одном месте вместо того, чтобы ходить в поисках нужной вещи из одного магазина в другой. Этим объясняется увеличивающаяся популярность торговых центров. По результатам расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным форматом магазина одежды является магазин, располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре, с ценовой политикой нацеленной на потребителя со средним доходом.

В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25313/2017-05-24