25 декабря 2007, 11:51 1730 просмотров

Сеть "Эльдорадо" потеряла генерального директора

Сеть "Эльдорадо" сначала потеряла партнера, который должен был помочь ей с выходом на европейский рынок, а затем и сильного генерального директора.

В компании "Эльдорадо" более двух лет надеялись, что британская сеть DSG International воспользуется своим опционом на покупку 10% ее бизнеса. Сделка на сумму $1,9 млрд., о которой партнеры договорились еще в 2005 году, могла стать крупнейшей в российском ритейле. Стратегический партнер должен был помочь "Эльдорадо" подготовиться к экспансии иностранных сетей в Россию и выйти на европейский рынок. Также DSG International не исключала возможности приобретения контрольного пакета "Эльдорадо".

Однако в июне 2007 года английский ритейлер разорвал соглашение. Предположительно из-за непрозрачности бизнеса "Эльдорадо": эта сеть состоит из множества юридических лиц, а ее структура управления размыта. Как заявил владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев, выход компании на европейские рынки все-таки произойдет в ближайшие два года, но готовиться к этому она будет самостоятельно.

Для начала официальным главой компании стал сам Яковлев. До того кресло генерального директора крупнейшей в СНГ и Восточной Европе сети занимал Александр Шифрин. Понижению он предпочел уход. Часть обязанностей Шифрина взял на себя Берт ВЭН дер Вельде из Metro Cash & Carry. "Это новый этап развития, - считает Шифрин.- Менеджеры из западных компаний должны решить задачи по более глубокой экспансии в разные регионы, в том числе в Европу". Александр Шифрин заявил, что займется собственным финансовым бизнесом, о чем давно задумывался. В "Эльдорадо", возможно, тоже кое о чем задумались: экспансия в Европу начнется не скоро, а топ-менеджера, проработавшего в компании 11 лет, потеряли уже сейчас.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть "Эльдорадо" потеряла генерального директора

Сеть "Эльдорадо" сначала потеряла партнера, который должен был помочь ей с выходом на европейский рынок, а затем и сильного генерального директора.

В компании "Эльдорадо" более двух лет надеялись, что британская сеть DSG International воспользуется своим опционом на покупку 10% ее бизнеса. Сделка на сумму $1,9 млрд., о которой партнеры договорились еще в 2005 году, могла стать крупнейшей в российском ритейле. Стратегический партнер должен был помочь "Эльдорадо" подготовиться к экспансии иностранных сетей в Россию и выйти на европейский рынок. Также DSG International не исключала возможности приобретения контрольного пакета "Эльдорадо".

Однако в июне 2007 года английский ритейлер разорвал соглашение. Предположительно из-за непрозрачности бизнеса "Эльдорадо": эта сеть состоит из множества юридических лиц, а ее структура управления размыта. Как заявил владелец "Эльдорадо" Игорь Яковлев, выход компании на европейские рынки все-таки произойдет в ближайшие два года, но готовиться к этому она будет самостоятельно.

Для начала официальным главой компании стал сам Яковлев. До того кресло генерального директора крупнейшей в СНГ и Восточной Европе сети занимал Александр Шифрин. Понижению он предпочел уход. Часть обязанностей Шифрина взял на себя Берт ВЭН дер Вельде из Metro Cash & Carry. "Это новый этап развития, - считает Шифрин.- Менеджеры из западных компаний должны решить задачи по более глубокой экспансии в разные регионы, в том числе в Европу". Александр Шифрин заявил, что займется собственным финансовым бизнесом, о чем давно задумывался. В "Эльдорадо", возможно, тоже кое о чем задумались: экспансия в Европу начнется не скоро, а топ-менеджера, проработавшего в компании 11 лет, потеряли уже сейчас.

Сеть "Эльдорадо" потеряла генерального директора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-eldorado-poteryala-generalnogo-direktora/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052