24 декабря 2007, 11:08 807 просмотров

Новые сети "магазинов у дома" постараются не повторять ошибок предшественников

Бывший владелец «Дикси» Олег Леонов любит необычные идеи. На 2008 г. он заготовил заведение-гибрид V-Mart — продуктовый магазин, интернет-кафе и фастфуд в одном флаконе. Логика в этом есть: формат «магазинов у дома», к которому примыкает новинка, у нас пока представлен из рук вон плохо.

Два пилотных V-Mart уже открылись в Питере, а на 2008 г. намечена целая сотня. Правда, достойных партнеров для продвижения проекта новатор пока не нашел. Его однофамилец Сергей Леонов тоже нацелился на «домашний» формат: на февраль намечено открытие первых магазинов «Точка вкуса», число которых впоследствии предполагается довести до 700. Но малый формат не так-то прост: из целого ряда многообещающих проектов вроде сетей «Е.Д.А.» или «Дейли» ничего путного так и не получилось. Может, нынешние «открыватели» сумели чему-то научиться на чужих ошибках.

$m

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новые сети "магазинов у дома" постараются не повторять ошибок предшественников