24 декабря 2007, 10:59 2450 просмотров

"Союз" расширяет ассортимент одеждой и аксессуарами

Концерн «Союз», владеющий крупнейшей одноименной розничной сетью, решил не ограничиваться продажами мультимедийной продукции и расширить ассортимент одеждой и аксессуарами с символикой персонажей художест­венных и анимационных фильмов. В компании не исключают, что в дальнейшем будут открывать отдельные магазины под брендом Weekend Mix.

Компания «Союз» образована в 1992 году. Развивает четыре основных направления: entertainment-подразделение, розничный бизнес, дистрибуцию и ИТ-бизнес. Розничная сеть «Союз» объединяет более 40 специализированных магазинов и девять гипермаркетов. Поставляет мультимедийную продукцию в более чем 150 торговых точек.

Компания «Союз» расширяет бизнес: помимо мультимедийной продукции в одноименной сети будут продавать одежду и аксессуа­ры с изображением актеров, певцов и героев компьютерных игр. По словам председателя совета директоров концерна «Союз» Александра Менна, пилотный проект под брендом Weekend Mix уже работает в магазине на Пятницкой улице, занимая около 70 кв. м магазина. В дальнейшем, отмечает г-н Менн, такие отделы будут открыты во всех магазинах сети, площадь которых превышает 1 тыс. кв. м, инвестиции в проект Weekend Mix в рамках магазинов «Союз» составят до 1 млн долл.

«В случае успешного запуска через полтора года «Союз» будет открывать отдельно стоящие магазины, для которых будет заказываться линейка эксклюзивной одежды и аксессуаров. Так делает, например, Virgin в США», — отмечает г-н Менн. В планах компании довести долю продаж товаров Weekend Mix до 10% от общей выручки сети. По словам Александра Менна, сейчас «Союз» ведет переговоры с западной компанией, в партнерстве с которой планирует развивать этот бизнес в России. Назвать возможного партнера он отказался.

Гендиректор мультимедийной сети «Настроение» Евгений Кобзарь связывает желание мультимедийных сетей диверсифицировать свой бизнес с ожидаемым через несколько лет снижением продаж физических носителей. «В следующем году этого не произойдет, более того, из-за активизации на российском рынке мейджоров сохранится значительный рост по всем группам товаров, но через несколько лет спад произойдет, и все сейчас ищут способы увеличить выручку с квадратного метра», — поясняет г-н Кобзарь.

Он считает, что при наличии собственной розничной сети заниматься продажей одежды и аксессуаров с символикой очень пер­спективно. По его словам, такие отделы «Союза» будут интересны мейджорам — Disney, Sony BMG, Universal и т.д. Гендиректор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан отмечает, что в России лицензионный рынок только начинает развиваться. «Появление нового розничного формата, предложенного «Союзом», позволит увеличить объемы рынка», — говорит она.

Г-н Кобзарь, однако, отмечает, что, несмотря на ожидаемый интерес мейджоров к новому проекту «Союза», концерну будет выгоднее запустить свою линию одежды. «В этом случае доход может составить 100%. В сетях Virgin и Fnac одежда и аксессуары, связанные с шоу-бизнесом, занимают до 25% в общем объеме продаж», — говорит он.

Напомним, около двух лет назад канал «MTV Россия» открыл в «Меге» магазин со схожей концепцией, однако несколько месяцев назад от проекта отказались из-за плохих финансовых показателей. Директор по маркетингу и связям с общественностью «MTV Россия» Дмитрий Блюмкин отмечает, что с ноября MTV запустил в России новый проект с сетью магазинов одежды «Твое». «Сейчас практически в каждом магазине есть «острова MTV», этот проект развивается успешно. У «Союза» ситуация обратная: у них есть розничная сеть, но нет партнера по поставке одежды и аксессуаров, которого, думаю, им все-таки стоит найти», — пред­полагает г-н Блюмкин.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Союз" расширяет ассортимент одеждой и аксессуарами

Концерн «Союз», владеющий крупнейшей одноименной розничной сетью, решил не ограничиваться продажами мультимедийной продукции и расширить ассортимент одеждой и аксессуарами с символикой персонажей художест­венных и анимационных фильмов. В компании не исключают, что в дальнейшем будут открывать отдельные магазины под брендом Weekend Mix.

Компания «Союз» образована в 1992 году. Развивает четыре основных направления: entertainment-подразделение, розничный бизнес, дистрибуцию и ИТ-бизнес. Розничная сеть «Союз» объединяет более 40 специализированных магазинов и девять гипермаркетов. Поставляет мультимедийную продукцию в более чем 150 торговых точек.

Компания «Союз» расширяет бизнес: помимо мультимедийной продукции в одноименной сети будут продавать одежду и аксессуа­ры с изображением актеров, певцов и героев компьютерных игр. По словам председателя совета директоров концерна «Союз» Александра Менна, пилотный проект под брендом Weekend Mix уже работает в магазине на Пятницкой улице, занимая около 70 кв. м магазина. В дальнейшем, отмечает г-н Менн, такие отделы будут открыты во всех магазинах сети, площадь которых превышает 1 тыс. кв. м, инвестиции в проект Weekend Mix в рамках магазинов «Союз» составят до 1 млн долл.

«В случае успешного запуска через полтора года «Союз» будет открывать отдельно стоящие магазины, для которых будет заказываться линейка эксклюзивной одежды и аксессуаров. Так делает, например, Virgin в США», — отмечает г-н Менн. В планах компании довести долю продаж товаров Weekend Mix до 10% от общей выручки сети. По словам Александра Менна, сейчас «Союз» ведет переговоры с западной компанией, в партнерстве с которой планирует развивать этот бизнес в России. Назвать возможного партнера он отказался.

Гендиректор мультимедийной сети «Настроение» Евгений Кобзарь связывает желание мультимедийных сетей диверсифицировать свой бизнес с ожидаемым через несколько лет снижением продаж физических носителей. «В следующем году этого не произойдет, более того, из-за активизации на российском рынке мейджоров сохранится значительный рост по всем группам товаров, но через несколько лет спад произойдет, и все сейчас ищут способы увеличить выручку с квадратного метра», — поясняет г-н Кобзарь.

Он считает, что при наличии собственной розничной сети заниматься продажей одежды и аксессуаров с символикой очень пер­спективно. По его словам, такие отделы «Союза» будут интересны мейджорам — Disney, Sony BMG, Universal и т.д. Гендиректор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан отмечает, что в России лицензионный рынок только начинает развиваться. «Появление нового розничного формата, предложенного «Союзом», позволит увеличить объемы рынка», — говорит она.

Г-н Кобзарь, однако, отмечает, что, несмотря на ожидаемый интерес мейджоров к новому проекту «Союза», концерну будет выгоднее запустить свою линию одежды. «В этом случае доход может составить 100%. В сетях Virgin и Fnac одежда и аксессуары, связанные с шоу-бизнесом, занимают до 25% в общем объеме продаж», — говорит он.

Напомним, около двух лет назад канал «MTV Россия» открыл в «Меге» магазин со схожей концепцией, однако несколько месяцев назад от проекта отказались из-за плохих финансовых показателей. Директор по маркетингу и связям с общественностью «MTV Россия» Дмитрий Блюмкин отмечает, что с ноября MTV запустил в России новый проект с сетью магазинов одежды «Твое». «Сейчас практически в каждом магазине есть «острова MTV», этот проект развивается успешно. У «Союза» ситуация обратная: у них есть розничная сеть, но нет партнера по поставке одежды и аксессуаров, которого, думаю, им все-таки стоит найти», — пред­полагает г-н Блюмкин.

RBC daily

"Союз" расширяет ассортимент одеждой и аксессуарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-rasshiryaet-assortiment-odezhdoy-i-aksessuarami/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052