19 декабря 2007, 12:10 3708 просмотров

Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет

В 2007 году в России будет продано детских товаров на сумму более $10 млрд. При этом рынок имеет потенциал роста еще минимум на 4-5 лет.

Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже детских товаров», траты на детей в России растут с каждым годом. При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

Почти половина всех годовых расходов на детей приходится на одежду и обувь, а наибольшие темпы роста продаж приходятся на сектор игрушек. Основной спрос на рынке детской одежды сосредоточен в ценовом диапазоне до $30 за вещь. Однако активно набирает обороты и средний ценовой сегмент.

Розничная продажа детских товаров переживает период активной трансформации и поиска новых форматов. Главная тенденция - переход к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Этот процесс начался 3-4 года назад и к настоящему моменту пока не набрал полной силы. Крупных розничных игроков на рынке пока только два - «Детский мир» и «Бананамама».

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет