Баннер ФЗ-54
19 декабря 2007, 12:10 3760 просмотров

Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет

В 2007 году в России будет продано детских товаров на сумму более $10 млрд. При этом рынок имеет потенциал роста еще минимум на 4-5 лет.

Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже детских товаров», траты на детей в России растут с каждым годом. При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

Почти половина всех годовых расходов на детей приходится на одежду и обувь, а наибольшие темпы роста продаж приходятся на сектор игрушек. Основной спрос на рынке детской одежды сосредоточен в ценовом диапазоне до $30 за вещь. Однако активно набирает обороты и средний ценовой сегмент.

Розничная продажа детских товаров переживает период активной трансформации и поиска новых форматов. Главная тенденция - переход к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Этот процесс начался 3-4 года назад и к настоящему моменту пока не набрал полной силы. Крупных розничных игроков на рынке пока только два - «Детский мир» и «Бананамама».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5106
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1285
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1616
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2360
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2375
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
535
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
693

В 2007 году в России будет продано детских товаров на сумму более $10 млрд. При этом рынок имеет потенциал роста еще минимум на 4-5 лет.

Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже детских товаров», траты на детей в России растут с каждым годом. При этом Россия пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

Почти половина всех годовых расходов на детей приходится на одежду и обувь, а наибольшие темпы роста продаж приходятся на сектор игрушек. Основной спрос на рынке детской одежды сосредоточен в ценовом диапазоне до $30 за вещь. Однако активно набирает обороты и средний ценовой сегмент.

Розничная продажа детских товаров переживает период активной трансформации и поиска новых форматов. Главная тенденция - переход к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Этот процесс начался 3-4 года назад и к настоящему моменту пока не набрал полной силы. Крупных розничных игроков на рынке пока только два - «Детский мир» и «Бананамама».

Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок детских товаров имеет потенциал роста минимум на 5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25185/2017-09-22