Баннер ФЗ-54
18 декабря 2007, 11:42 2994 просмотра

"Nestle" меняет шоколадный формат

«Nestle» договорился о стратегическом партнерстве с бельгийским производителем элитного шоколада «Pierre Marcolini».

 

Договор о стратегическом партнерстве «Nestle» свидетельствует об адекватном реагировании швейцарского концерна на тенденции мирового рынка шоколада. В свою очередь, «Pierre Marcolini» займет одно из ведущих мест среди производителей наиболее дорогой и эксклюзивной сладости.

 

В России компания владеет 13 фабриками по выпуску шоколада, питьевой воды, кормов для животных, кофе, мороженого.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
53
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
171
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
163
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897
«Nestle» договорился о стратегическом партнерстве с бельгийским производителем элитного шоколада «Pierre Marcolini».

 

Договор о стратегическом партнерстве «Nestle» свидетельствует об адекватном реагировании швейцарского концерна на тенденции мирового рынка шоколада. В свою очередь, «Pierre Marcolini» займет одно из ведущих мест среди производителей наиболее дорогой и эксклюзивной сладости.

 

В России компания владеет 13 фабриками по выпуску шоколада, питьевой воды, кормов для животных, кофе, мороженого.

"Nestle" меняет шоколадный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Nestle" меняет шоколадный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25161/2017-09-25