18 декабря 2007, 09:59 1985 просмотров

Dream Lake Михаила Робски создала СП с сетью Kare Design

Компания Dream Lake Михаила Робски (мебельные магазины "Галерея О", Matahari и др.) создала совместное предприятие с немецкой Kare Design Gmbh, развивающей сеть аксессуаров для интерьера в 24 странах. Предприниматель считает своим конкурентом "Красный куб".

Михаил Робски известен в основном своим мебельным бизнесом. На сайте принадлежащей ему английской компании Dream Lake говорится, что она изготавливает классическую мебель с середины прошлого века (оборот в 2006 году -- $15 млн). Эту и другую мебель господин Робски продает в собственных магазинах: шоу-румах Dream Lake (три в Москве и два в Петербурге), сети салонов "Галерея О" и Matahari. Сеть Matahari (восемь торговых точек) бизнесмен в конце ноября выкупил у совладельца холдинга "Помидорпром" Максима Протасова за $25-30 млн, по экспертным оценкам (см. Ъ от 7 декабря).

Теперь предприниматель рассказал Ъ о создании совместного предприятия с немецкой Kare Design Gmbh, владеющей одноименной сетью интерьерно-подарочных магазинов Kare Design. Партнеры владеют одинаковыми долями в СП. Гендиректор Kare Design Петер Шенхофен уточнил, что стороны инвестируют в СП по ?5 млн.

В Москве СП будет открывать собственные магазины (план на 2008 год -- 10), а в регионах -- франчайзинговые (30). Первый российский Kare Design откроется 20 декабря в Тюмени по франшизе. Площадь магазинов составит примерно 500 кв. м, они будут ориентированы на средний класс. Предприниматель Игорь Сосин (основатель сети "Старик Хоттабыч", совладелец российских Obi) оценивает инвестиции в один такой магазин в $500-800 тыс.

Kare Design (штаб-квартира -- в Мюнхене) производит и продает мебель, осветительные приборы, аксессуары для дома, подарки и т. д., говорится на сайте компании. Работает по франшизе в 24 странах -- в Австрии, Франции, Люксембурге, Италии, Испании, Чехии, Боснии и Герцеговине, Кипре, Греции, Мальте, Кувейте, Латвии и др. Оборот в 2006 году -- $100 млн.

Михаил Робски называет будущим основным конкурентом сеть подарков "Красный куб" (средняя площадь одного магазина -- 100 кв. м, только в Москве управляет 67 точками). С 40 магазинами Kare Design может сразу выбиться в число лидеров рынка, среди которых также Le Futur (около 60 собственных и 50 франчайзинговых магазинов в СНГ), "Мульти" (около 20) и др. Но гендиректор "Красного куба" Станислав Скачков полагает, что Kare Design будет больше конкурировать с магазинами DIY (товары для ремонта и обустройства дома), например, с Ikea, Obi, Castorama и др. А гендиректор мебельной фабрики "8 марта" Алексей Скорняков уверен, что сеть мебельных аксессуаров станет "неплохим дополнением" к мебельной рознице господина Робски: "Обычно в мебельных магазинах 70% продаж приходится на сопутствующие товары, в том числе аксессуары для мебели. Часто их покупают в подарок".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
193
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
167
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
413
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
437
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dream Lake Михаила Робски создала СП с сетью Kare Design

Компания Dream Lake Михаила Робски (мебельные магазины "Галерея О", Matahari и др.) создала совместное предприятие с немецкой Kare Design Gmbh, развивающей сеть аксессуаров для интерьера в 24 странах. Предприниматель считает своим конкурентом "Красный куб".

Михаил Робски известен в основном своим мебельным бизнесом. На сайте принадлежащей ему английской компании Dream Lake говорится, что она изготавливает классическую мебель с середины прошлого века (оборот в 2006 году -- $15 млн). Эту и другую мебель господин Робски продает в собственных магазинах: шоу-румах Dream Lake (три в Москве и два в Петербурге), сети салонов "Галерея О" и Matahari. Сеть Matahari (восемь торговых точек) бизнесмен в конце ноября выкупил у совладельца холдинга "Помидорпром" Максима Протасова за $25-30 млн, по экспертным оценкам (см. Ъ от 7 декабря).

Теперь предприниматель рассказал Ъ о создании совместного предприятия с немецкой Kare Design Gmbh, владеющей одноименной сетью интерьерно-подарочных магазинов Kare Design. Партнеры владеют одинаковыми долями в СП. Гендиректор Kare Design Петер Шенхофен уточнил, что стороны инвестируют в СП по ?5 млн.

В Москве СП будет открывать собственные магазины (план на 2008 год -- 10), а в регионах -- франчайзинговые (30). Первый российский Kare Design откроется 20 декабря в Тюмени по франшизе. Площадь магазинов составит примерно 500 кв. м, они будут ориентированы на средний класс. Предприниматель Игорь Сосин (основатель сети "Старик Хоттабыч", совладелец российских Obi) оценивает инвестиции в один такой магазин в $500-800 тыс.

Kare Design (штаб-квартира -- в Мюнхене) производит и продает мебель, осветительные приборы, аксессуары для дома, подарки и т. д., говорится на сайте компании. Работает по франшизе в 24 странах -- в Австрии, Франции, Люксембурге, Италии, Испании, Чехии, Боснии и Герцеговине, Кипре, Греции, Мальте, Кувейте, Латвии и др. Оборот в 2006 году -- $100 млн.

Михаил Робски называет будущим основным конкурентом сеть подарков "Красный куб" (средняя площадь одного магазина -- 100 кв. м, только в Москве управляет 67 точками). С 40 магазинами Kare Design может сразу выбиться в число лидеров рынка, среди которых также Le Futur (около 60 собственных и 50 франчайзинговых магазинов в СНГ), "Мульти" (около 20) и др. Но гендиректор "Красного куба" Станислав Скачков полагает, что Kare Design будет больше конкурировать с магазинами DIY (товары для ремонта и обустройства дома), например, с Ikea, Obi, Castorama и др. А гендиректор мебельной фабрики "8 марта" Алексей Скорняков уверен, что сеть мебельных аксессуаров станет "неплохим дополнением" к мебельной рознице господина Робски: "Обычно в мебельных магазинах 70% продаж приходится на сопутствующие товары, в том числе аксессуары для мебели. Часто их покупают в подарок".

Ъ

Dream Lake Михаила Робски создала СП с сетью Kare Design
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dream-lake-mikhaila-robski-sozdala-sp-s-setyu-kare-design/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052