17 декабря 2007, 20:24 852 просмотра

Выручка Седьмого континента увеличилась на 35%

Выручка Компании "Седьмой континент" по итогам 3-го квартала 2007 года увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 295,3 млн. долл. США. За 9 месяцев 2007 года выручка составила 888,3 млн. долл. США и увеличилась на 33%. Валовая прибыль в 3-м квартале 2007 года увеличилась на 35% и составила 92,3 млн. долл. США, маржа по валовой прибыли составила 31,3%. За 9 месяцев 2007 года валовая прибыль увеличилась на 32% и составила 274,8 млн. долл. США достигнув показателя валовой маржи в 30,9%.

Показатель EBITDA Компании за 3-й квартал 2007 года без учета финансовых результатов ООО «Банк Финсервис»[1] составил 31,1 млн. долл. США, маржа по EBITDA составила 10,6%. Показатель EBITDA включая финансовые результаты ООО «Банк Финсервис» достиг 26,4 млн. долл. США, маржа по EBITDA составила 8,9%. За 9 месяцев 2007 года показатель EBITDA без учета показателей банка достиг 94,7 млн. долл. США, маржа по EBITDA составила 10,7%. Показатель EBITDA за 9 месяцев 2007 года включая финансовые результаты ООО «Банк Финсервис» достиг 84,1 млн. долл. США, маржа по EBITDA составила 9,5%.

Чистая прибыль Компании во 3-м квартале 2007 года составила 16,2 млн. долл. США достигнув показателя маржи по чистой прибыли в размере 5,5% (включая показатели ООО «Банк Финсервис»). Чистая прибыль по итогам 9 месяцев 2007 года увеличилась до 67,4 млн. долл. США, маржа по чистой прибыли составила 7,6%. Рост чистой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15% и 47% в 3-м квартале и за 9 месяцев 2007[2] года соответственно.

На конец сентября 2007 года сеть магазинов Компании насчитывает 125 магазинов, включая 119 супермаркетов и 6 гипермаркетов.

Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец сентября 2007 года составила 145 тыс. кв. м. и за год увеличилась на 12%.

Рост среднего чека в сети магазинов Компании в 3-м квартале 2007 года к показателю сравнимого периода 2006 года составил 21% и средний чек составил 13,1 долл. США. 

Количество клиентов, совершивших покупки в магазинах Компании в 3-м квартале 2007 года составило 24,8 млн. чел-к и увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Количество клиентов за 9 месяцев 2007 года увеличилось на 12% и составило 74,7 млн. чел-к.

По итогам 3-го квартала 2007 года показатель роста выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 18% в долл. США и 12,2% в руб. По итогам 9 месяцев 2007 года данный показатель составил 16,8% в долл. США и 10,3% в руб.

31 июля 2007 года Компания заключила Договор займа в размере 36 млн. долл. США сроком на 3 года с Черноморским банком торговли и развития (ЧБТР). Кредит предусматривает 6-месячный процентный период, а также льготный период по погашению основного долга. По условиям кредита годовая процентная ставка определяется как ставка 6-месячного межбанковского кредита (LIBOR) + 1,5%.  

27 сентября 2007 года Компания осуществила погашение оставшейся части кредита Dresdner Bank AG London Branch на сумму 31,8 млн. долл. США. 2-хлетний кредит в размере 90 млн. долл. под 7,25% годовых был получен в сентябре 2005 года. 27 сентября 2006 года Компания осуществила погашение первой части данного кредита на сумму 58,2 млн. долл. США.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выручка Седьмого континента увеличилась на 35%