17 декабря 2007, 11:05 966 просмотров

"Магнит" увеличил в январе-ноябре чистую выручку на 40% - до 82,4 млрд рублей

Объем чистой розничной выручки сети "Магнит" за 11 месяцев 2007г. по предварительным неаудированным данным вырос на 40,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составил 82 млрд 443,05 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В долларовом выражении рост чистой розничной выручки составил 49,15% - до 3 млрд 211,55 млн долл. В течение 11 месяцев 2007г. компания открыла 228 магазинов, при этом общее количество объектов в сети составило 2 тыс. 121, также компания открыла второй гипермаркет, объем инвестиций пока неизвестен.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". Во II квартале 2006г. компания провела IPO, в ходе которого на ММВБ и в РТС было продано 18,94% акций холдинговой компании ОАО "Магнит", сумма размещения составила 368 млн долл.

Чистая прибыль ОАО "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007г. выросла в 1,8 раза - до 37 млн 950 тыс. долл. Выручка компании выросла на 52,53% - до 1 млрд 683 млн долл. В рублевом выражении чистая выручка компании увеличилась на 47,07% - до 42 млрд 730 млн руб., чистая прибыль выросла на 71,09% и составила 987 млн 880 тыс. руб.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Магнит" увеличил в январе-ноябре чистую выручку на 40% - до 82,4 млрд рублей