Баннер ФЗ-54
12 декабря 2007, 13:07 1668 просмотров

Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год

Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков, будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts.

Хотя в 2006 году доля энергетиков от общего числа продаваемых негазированных напитков составила 2% (в 2004 эта доля составляла менее 1%), в ближайшие годы ожидается феноменальный рост этого сектора, сделав сегмент энергетических напитков одним из самых главных на рынке.

С 2002 года, когда общие розничные продажи составляли $1.2 млрд., рынок энергетиков увеличился на 440% до $6.6 млрд. в 2007 году. В Packaged Facts предсказывают, что этот сегмент продолжит расти бурными темпами и в последующие годы за счет внедрения производителями в напитки новых ингредиентов, включая те, которые ослабевают боль и ингредиенты против старения.

"Поскольку все больше игроков появляется на этом рынке, что приводит к усилению конкуренции и фрагментации этого сектора, производители энергетиков будут стремится выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых и сенсорных характеристик, и других свойств", - замечает Кэти Минклер (Cathy Minkler) ответственный редактор в Packaged Facts. "Многие производители уже сейчас внедряют в эти напитки сыворотку, молоко сою для разработки полезных, функциональных и высокопротеиновых напитков".

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4851
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1254
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1531
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2335
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков, будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts.

Хотя в 2006 году доля энергетиков от общего числа продаваемых негазированных напитков составила 2% (в 2004 эта доля составляла менее 1%), в ближайшие годы ожидается феноменальный рост этого сектора, сделав сегмент энергетических напитков одним из самых главных на рынке.

С 2002 года, когда общие розничные продажи составляли $1.2 млрд., рынок энергетиков увеличился на 440% до $6.6 млрд. в 2007 году. В Packaged Facts предсказывают, что этот сегмент продолжит расти бурными темпами и в последующие годы за счет внедрения производителями в напитки новых ингредиентов, включая те, которые ослабевают боль и ингредиенты против старения.

"Поскольку все больше игроков появляется на этом рынке, что приводит к усилению конкуренции и фрагментации этого сектора, производители энергетиков будут стремится выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых и сенсорных характеристик, и других свойств", - замечает Кэти Минклер (Cathy Minkler) ответственный редактор в Packaged Facts. "Многие производители уже сейчас внедряют в эти напитки сыворотку, молоко сою для разработки полезных, функциональных и высокопротеиновых напитков".

Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25052/2017-09-22