Баннер ФЗ-54
11.12.2007 17:21:00 11 декабря 2007, 17:21 1046 просмотров

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента

 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
205
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1579
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
941
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1939
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686
 

Владимир Хомутов, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ" комментирует для наших читателей новость об открытии сразу 3-х магазинов Media Markt в Москве:

"Судя по рекламной кампании Сети Media Markt, которая мощным залпом обрушилась на нас в последнее время из всех медиа-стволов, иностранцы стараются заявить о себе на нашем рынке, чтобы их название сделалось почти нарицательным, как это удалось сделать на своих рынках Евросети, Эльдорадо, Спортмастеру, Снежной Королеве. Инструменты провокационного маркетинга подходят для этой цели лучше всего. Достаточно вспомнить "Иди на запах!" сети Л`Этуаль в конце прошлого - начале этого века, рекламные "скандальчики" той же Евросети или относительно более свежий пример "школьной" рекламной кампании ЦУМа.

Ничего, кроме фана, "фишки", в ночном открытии магазина нет. Трудно представить, что в ночь с будничной среды на будничный четверг покупатели после работы станут ломиться в торговые центры находящиеся, мягко говоря, не в самых спальных районах, вдали от метро.

Нашим сетям, кончено, стоит поучиться у "варягов", но не ночному открытию, а точному позиционированию и стратегическому отстаиванию позиций: сетям "на продажу" продолжать предпродажную подготовку, а патриотам - искать свою "нишу", окапываться в ней и жестко драться за своего клиента, не пытаясь плевать против ветра.

Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мнение эксперта: Нашим сетям стоит научиться у Media Markt жестко драться за своего клиента
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25030/2017-05-30