11.12.2007 12:29:00 11 декабря 2007, 12:29 2474 просмотра

Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше

В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.

Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000 проц.

Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125 проц., а у мужчин около 184 проц. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96 проц., у женщин 78 проц.

Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78 проц. в декабре), но и у женщин (7 проц.). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.

Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25 проц. больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.

Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138 проц. у мужчин и 197 проц. у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30 проц. у мужчин и 65 проц. у женщин - третий результат в году после марта и августа.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
406
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
596
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
528
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.

Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000 проц.

Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125 проц., а у мужчин около 184 проц. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96 проц., у женщин 78 проц.

Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78 проц. в декабре), но и у женщин (7 проц.). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.

Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25 проц. больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.

Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138 проц. у мужчин и 197 проц. у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30 проц. у мужчин и 65 проц. у женщин - третий результат в году после марта и августа.

Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25023/2017-05-24