Баннер ФЗ-54
11 декабря 2007, 09:33 1452 просмотра

"Эрконпродукт" решил к 2010 году занять 10% российского рынка чипсов

Компания «Эрконпродукт» собирается к 2010 году занять 10% рынка чипсов. Стартовые продажи чипсов под маркой «Фрау Марта» уже начались в двух регионах России. Эксперты считают, что планы компании довольно амбициозны: снековый рынок занят достаточно плотно, а в сегменте чипсов бал правят транснациональные компании.

«Эрконпродукт» — производитель молочных и овощных консервов. Его доля составляет 25—30% потребительского рынка сгущенного молока, 30—35% рынка сгущенного молока в промышленной таре, 13% рынка овощных консервов. Владеет брендами «Молочная страна» и «Фрау Марта». Оборот компании в 2006 году составил 130 млн долл.

По словам источника в «Эрконпродукте», чипсы под брендом «Фрау Марта» уже производятся на мощностях брянской фабрики «Новоком» (выпускает чипсы, семечки и другую продукцию под брендом «Лидер»). Продукция позиционируется в нижнем и среднем ценовом сегментах (7—15 руб.). «В дальнейшем планируется разработка нового бренда специально для сегмента чипсов», — подчеркнул собеседник РБК daily. Планы выхода на снековый рынок подтвердил и директор департамента развития компании «Эрконпродукт» Евгений Золотайкин.

В компании отказались озвучить сумму инвестиций в новый проект, а также сообщили, что в ближайшее время «Эрконпродукт» не собирается открывать собственное производство под снековое направление. Тем не менее планы компании довольно амбициозны. «Мы ставим цель к 2010 году довести свою долю рынка в сегменте картофельных чипсов до 10% (по 3% в год начиная со следующего года), а также дальше развивать снековое направление и начать выпуск орехов, сухофруктов, ореховых смесей и рыбных снеков», — отметил г-н Золотайкин.

По оценкам ACNielsen объем российского рынка снеков составляет 1,4 млрд долл. в год. По мнению участников рынка, ежегодный прирост около 10%. Чипсы — наиболее популярная продукция у россиян, по оценкам исследования КОМКОН-TGI Russia, их потребляют около 39% соотечественников.

Однако эксперты отмечают, что рынок может не пустить нового игрока. «Планы компании выглядят довольно смелыми, но рынок поделен между несколькими крупными игроками», — считает исполнительный директор снековой ассоциации Инесса Овсянникова. Ее поддерживает коммерческий директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба: «Самые сильные марки на рынке Lay’s и Estrella принадлежат транснационалам — PepsiCo и Kraft Foods. Конкурировать с ними будет непросто». Он отметил также, что входить на рынок для «Эрконпродукта» будет непросто: компанию ожидают серьезные вложения в маркетинг и рекламу. «Снековая продукция рассчитана прежде всего на молодежь, поэтому самым важным для компании станет продвижение продукта. Для успешного выхода придется задействовать телевидение, значит, рекламная кампания будет многомиллионной», — объяснил г-н Ражба. Кроме того, участники рынка отметили, что для достижения заявленных объемов продаж компании в скором времени придется открыть собственное производство.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
523
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
783
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Компания «Эрконпродукт» собирается к 2010 году занять 10% рынка чипсов. Стартовые продажи чипсов под маркой «Фрау Марта» уже начались в двух регионах России. Эксперты считают, что планы компании довольно амбициозны: снековый рынок занят достаточно плотно, а в сегменте чипсов бал правят транснациональные компании.

«Эрконпродукт» — производитель молочных и овощных консервов. Его доля составляет 25—30% потребительского рынка сгущенного молока, 30—35% рынка сгущенного молока в промышленной таре, 13% рынка овощных консервов. Владеет брендами «Молочная страна» и «Фрау Марта». Оборот компании в 2006 году составил 130 млн долл.

По словам источника в «Эрконпродукте», чипсы под брендом «Фрау Марта» уже производятся на мощностях брянской фабрики «Новоком» (выпускает чипсы, семечки и другую продукцию под брендом «Лидер»). Продукция позиционируется в нижнем и среднем ценовом сегментах (7—15 руб.). «В дальнейшем планируется разработка нового бренда специально для сегмента чипсов», — подчеркнул собеседник РБК daily. Планы выхода на снековый рынок подтвердил и директор департамента развития компании «Эрконпродукт» Евгений Золотайкин.

В компании отказались озвучить сумму инвестиций в новый проект, а также сообщили, что в ближайшее время «Эрконпродукт» не собирается открывать собственное производство под снековое направление. Тем не менее планы компании довольно амбициозны. «Мы ставим цель к 2010 году довести свою долю рынка в сегменте картофельных чипсов до 10% (по 3% в год начиная со следующего года), а также дальше развивать снековое направление и начать выпуск орехов, сухофруктов, ореховых смесей и рыбных снеков», — отметил г-н Золотайкин.

По оценкам ACNielsen объем российского рынка снеков составляет 1,4 млрд долл. в год. По мнению участников рынка, ежегодный прирост около 10%. Чипсы — наиболее популярная продукция у россиян, по оценкам исследования КОМКОН-TGI Russia, их потребляют около 39% соотечественников.

Однако эксперты отмечают, что рынок может не пустить нового игрока. «Планы компании выглядят довольно смелыми, но рынок поделен между несколькими крупными игроками», — считает исполнительный директор снековой ассоциации Инесса Овсянникова. Ее поддерживает коммерческий директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба: «Самые сильные марки на рынке Lay’s и Estrella принадлежат транснационалам — PepsiCo и Kraft Foods. Конкурировать с ними будет непросто». Он отметил также, что входить на рынок для «Эрконпродукта» будет непросто: компанию ожидают серьезные вложения в маркетинг и рекламу. «Снековая продукция рассчитана прежде всего на молодежь, поэтому самым важным для компании станет продвижение продукта. Для успешного выхода придется задействовать телевидение, значит, рекламная кампания будет многомиллионной», — объяснил г-н Ражба. Кроме того, участники рынка отметили, что для достижения заявленных объемов продаж компании в скором времени придется открыть собственное производство.

RBC daily

"Эрконпродукт" решил к 2010 году занять 10% российского рынка чипсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эрконпродукт" решил к 2010 году занять 10% российского рынка чипсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25004/2017-10-19