11 декабря 2007, 09:32 2542 просмотра

Tchibo расширит бизнес в Восточной Европе и сосредоточится на женщинах

Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе — женщинах. Пока неизвестно, приведет ли реструктуризация к увольнениям. Как говорится в сообщении, руководство концерна обещало учесть интересы производственного совета и согласовало с ним план по социальной работе.

С помощью новой программы Tchibo надеется исправить прош­лые ошибки. Агрессивный рост концерна в свое время привел к снижению эффективности бизнеса, в первую очередь в непищевом сегменте, что вызвало рост задолженности. Поэтому компании снова придется экономить. Кроме того, как сообщил концерн, более важную роль, чем сейчас, в будущем станет играть сотрудничество с дизайнерами и консультантами.

На немецком рынке Tchibo является лидером благодаря сильным позициям в области традиционного кофе для кофеварок с фильтром. Постоянно растет популярность кофе эспрессо, что приводит к увеличению оборотов этого направления более чем на 10%. Поэтому в сегменте продуктов питания руководство решило сконцентрироваться на кофе и отказаться от производства шоколада. Концерн готов потратить миллионы евро на переоснащение торговых сетей. Крупные филиалы должны будут передавать атмосферу кофейни и показывать, что компания специализируется на продаже кофе и сопутствующих товаров. В непищевом сегменте концерн сделает ставку на целевую группу — женщин, расширяя ассортимент товаров для дам.

Компания расширяет бизнес и, соответственно, сеть филиалов на растущих рынках Восточной Европы и в Турции. В Западной Европе концерн рассчитывает на сотрудничество с местными сильными партнерами, обладающими опытом розничной торговли. В ключевых для компании странах — Германии, Австрии и Швейцарии — компания Tchibo намерена развивать марку и ее узнаваемость.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tchibo расширит бизнес в Восточной Европе и сосредоточится на женщинах

Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе — женщинах. Пока неизвестно, приведет ли реструктуризация к увольнениям. Как говорится в сообщении, руководство концерна обещало учесть интересы производственного совета и согласовало с ним план по социальной работе.

С помощью новой программы Tchibo надеется исправить прош­лые ошибки. Агрессивный рост концерна в свое время привел к снижению эффективности бизнеса, в первую очередь в непищевом сегменте, что вызвало рост задолженности. Поэтому компании снова придется экономить. Кроме того, как сообщил концерн, более важную роль, чем сейчас, в будущем станет играть сотрудничество с дизайнерами и консультантами.

На немецком рынке Tchibo является лидером благодаря сильным позициям в области традиционного кофе для кофеварок с фильтром. Постоянно растет популярность кофе эспрессо, что приводит к увеличению оборотов этого направления более чем на 10%. Поэтому в сегменте продуктов питания руководство решило сконцентрироваться на кофе и отказаться от производства шоколада. Концерн готов потратить миллионы евро на переоснащение торговых сетей. Крупные филиалы должны будут передавать атмосферу кофейни и показывать, что компания специализируется на продаже кофе и сопутствующих товаров. В непищевом сегменте концерн сделает ставку на целевую группу — женщин, расширяя ассортимент товаров для дам.

Компания расширяет бизнес и, соответственно, сеть филиалов на растущих рынках Восточной Европы и в Турции. В Западной Европе концерн рассчитывает на сотрудничество с местными сильными партнерами, обладающими опытом розничной торговли. В ключевых для компании странах — Германии, Австрии и Швейцарии — компания Tchibo намерена развивать марку и ее узнаваемость.

RBC daily

Tchibo расширит бизнес в Восточной Европе и сосредоточится на женщинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tchibo-rasshirit-biznes-v-vostochnoy-evrope-i-sosredotochitsya-na-zhenshchinakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052