Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Товар на полку
30 июня 2016, 00:31 3183 просмотра

25 международных брендов пришли в Россию

В I полугодии 2016 г. в России открылись первые магазины 25 международных брендов, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. (14 брендов), отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя предварительные итоги 1 полугодия.

  • В I полугодии 2015 г. активность международных операторов оценивалась на низком уровне. С III квартала 2015 г. ситуация изменилась: на рынок России выходило 12-14 брендов ежеквартально. До конца 2016 г. ожидается не менее десятка премьер, среди которых – Eataly, Cofix, Press Café, Eglo, Amsterdam Chips, Hofbrauhaus, Lillapois Beauty и др.
  • За последние 5 лет в Россию пришло более 220 международных операторов. Наиболее активным стал 2014 год, когда рынок пополнился 77 новыми брендами (34% от всех вышедших за 5-летие). (подробнее см. график 1)
  • Примечательно, что в текущем году приостановился негативный процесс ухода иностранных торговых операторов с российского рынка: с начала 2016 г. не было ни одного громкого закрытия международной сети. Всего с 2014 г. российский рынок покинули 25 международных операторов, однако все «уходы» состоялись в 2014-2015 гг.
  • Наиболее активно развивался сегмент «одежда и обувь»: 14 брендов или 56% новых операторов относятся к данному профилю. (подробнее см. таблицу 1)
  • В 1 полугодии по стране происхождения традиционно лидируют торговые операторы из Италии (16%). Также активностью отличались французские (12%), английские (12%), американские (12%) впервые отмечается активизация брендов и операторов из стран СНГ (3 бренда).
  • Большинство брендов – 14 из 25 – вышли в среднем ценовом сегменте, 5 брендов в сегменте премиум.

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, KnightFrank, отметил: «Зафиксированная динамика первого полугодия является косвенным признаком если не значительного прогресса, то, по крайней мере, стабилизации соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости. Беспрецедентно привлекательные условия, предлагаемые девелоперами в конце 2015 и в 2016 году, не остались незамеченными и поддержали осторожный спрос ритейлеров. Очевидно, итоги года и первого квартала не разочаровали никого – уходов с рынка мы не отметили вовсе. Это даже более позитивное событие, которое дает повод для умеренного оптимизма».

Международные торговые операторы, вышедшие на российский рынок в 1 полугодии 2016 г.

Бренд

Страна

Профиль

Ценовой сегмент

1

Barbour

Великобритания

Одежда

Выше среднего

2

CharlotteOlympia

Великобритания

Обувь

Премиальный

3

Demurya

Франция / Россия

Одежда

Премиальный

4

Holika Holika

Южная Корея

Косметика и парфюмерия

Средний

5

John Varvatos

США

Одежда

Премиальный

6

KidZania

Мексика

Edutainment

Средний

7

Ladurée

Франция

Общественное питание

Выше среднего

8

Love Stories

Нидерланды

Белье

Средний

9

Urban Decay

США

Косметика и парфюмерия

Средний

10

Veta

Эстония

Одежда

Средний

11

Victoria’s Secret Pink

США

Белье. Одежда

Средний

12

Aigle

Франция

Одежда . Обувь

Средний

13

Fujifilm

Япония

Электроника . Цифровая техника

Средний

14

Burvin

Белоруссия

Одежда

Средний

15

Ferutdin Zakirov Atelier

Узбекистан

Одежда

Премиальный

16

Armani Exchange

Италия

Одежда

Средний

17

Gawatt

Армения

Общественное питание

Средний

18

Heineken (pop-up)

Нидерланды

Общественное питание

Средний

19

Jil Sander Navy

Германия/Япония

Одежда

Выше среднего

20

Kiko Milano

Италия

Косметика и парфюмерия

Средний

21

Lion of Porches

Португалия

Одежда

Средний

22

Nature Republic

Южна\ Корея

Косметика и парфюмерия

Средний

23

Newby London

Великобритания

Бутик чая

Выше среднего

24

Obag.store

Италия

Аксессуары

Выше среднего

25

Ravazzolo

Италия

Одежда

Премиальный

Источник: Knight Frank Research, 2016

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
468
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
653
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
25 международных брендов пришли в Россию

В I полугодии 2016 г. в России открылись первые магазины 25 международных брендов, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. (14 брендов), отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя предварительные итоги 1 полугодия.

  • В I полугодии 2015 г. активность международных операторов оценивалась на низком уровне. С III квартала 2015 г. ситуация изменилась: на рынок России выходило 12-14 брендов ежеквартально. До конца 2016 г. ожидается не менее десятка премьер, среди которых – Eataly, Cofix, Press Café, Eglo, Amsterdam Chips, Hofbrauhaus, Lillapois Beauty и др.
  • За последние 5 лет в Россию пришло более 220 международных операторов. Наиболее активным стал 2014 год, когда рынок пополнился 77 новыми брендами (34% от всех вышедших за 5-летие). (подробнее см. график 1)
  • Примечательно, что в текущем году приостановился негативный процесс ухода иностранных торговых операторов с российского рынка: с начала 2016 г. не было ни одного громкого закрытия международной сети. Всего с 2014 г. российский рынок покинули 25 международных операторов, однако все «уходы» состоялись в 2014-2015 гг.
  • Наиболее активно развивался сегмент «одежда и обувь»: 14 брендов или 56% новых операторов относятся к данному профилю. (подробнее см. таблицу 1)
  • В 1 полугодии по стране происхождения традиционно лидируют торговые операторы из Италии (16%). Также активностью отличались французские (12%), английские (12%), американские (12%) впервые отмечается активизация брендов и операторов из стран СНГ (3 бренда).
  • Большинство брендов – 14 из 25 – вышли в среднем ценовом сегменте, 5 брендов в сегменте премиум.

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, KnightFrank, отметил: «Зафиксированная динамика первого полугодия является косвенным признаком если не значительного прогресса, то, по крайней мере, стабилизации соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости. Беспрецедентно привлекательные условия, предлагаемые девелоперами в конце 2015 и в 2016 году, не остались незамеченными и поддержали осторожный спрос ритейлеров. Очевидно, итоги года и первого квартала не разочаровали никого – уходов с рынка мы не отметили вовсе. Это даже более позитивное событие, которое дает повод для умеренного оптимизма».

Международные торговые операторы, вышедшие на российский рынок в 1 полугодии 2016 г.

Бренд

Страна

Профиль

Ценовой сегмент

1

Barbour

Великобритания

Одежда

Выше среднего

2

CharlotteOlympia

Великобритания

Обувь

Премиальный

3

Demurya

Франция / Россия

Одежда

Премиальный

4

Holika Holika

Южная Корея

Косметика и парфюмерия

Средний

5

John Varvatos

США

Одежда

Премиальный

6

KidZania

Мексика

Edutainment

Средний

7

Ladurée

Франция

Общественное питание

Выше среднего

8

Love Stories

Нидерланды

Белье

Средний

9

Urban Decay

США

Косметика и парфюмерия

Средний

10

Veta

Эстония

Одежда

Средний

11

Victoria’s Secret Pink

США

Белье. Одежда

Средний

12

Aigle

Франция

Одежда . Обувь

Средний

13

Fujifilm

Япония

Электроника . Цифровая техника

Средний

14

Burvin

Белоруссия

Одежда

Средний

15

Ferutdin Zakirov Atelier

Узбекистан

Одежда

Премиальный

16

Armani Exchange

Италия

Одежда

Средний

17

Gawatt

Армения

Общественное питание

Средний

18

Heineken (pop-up)

Нидерланды

Общественное питание

Средний

19

Jil Sander Navy

Германия/Япония

Одежда

Выше среднего

20

Kiko Milano

Италия

Косметика и парфюмерия

Средний

21

Lion of Porches

Португалия

Одежда

Средний

22

Nature Republic

Южна\ Корея

Косметика и парфюмерия

Средний

23

Newby London

Великобритания

Бутик чая

Выше среднего

24

Obag.store

Италия

Аксессуары

Выше среднего

25

Ravazzolo

Италия

Одежда

Премиальный

Источник: Knight Frank Research, 2016

Retail.ru

 

развитие сети, бренд, выход на российский рынок25 международных брендов пришли в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25-mezhdunarodnykh-brendov-prishli-v-rossiyu/2016-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052