Баннер ФЗ-54
5 декабря 2007, 15:26 2963 просмотра

"Детский мир" воспитывает регионы

В условиях масштабной экспансии крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков «Детский мир» оптимизирует систему управления сетью. До конца текущего года компания планирует создать не менее десяти региональных торговых представительств, которые будут отвечать за управление филиальной сетью. По мнению экспертов, сеть начала подготовку к продаже части бизнеса.

Сеть «Детский мир» насчитывает более 90 супери гипермаркетов. Выручка по US GAAP за шесть месяцев 2007 года составила $192,4 млн, чистый убыток — $21,5 млн.

Основным акционером является АФК «Система».

На внеочередном собрании, прошедшем 3 декабря, акционеры утвердили порядок и условия реорганизации компании, говорится в сообщении «Детского мира». Региональные представительства будут отвечать за организацию торгового процесса, контроль за бюджетом магазинов, оптимизацию издержек, развитие сети в регионах, подбор персонала. Каждое представительство будет управлять отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов и объединенной по географическому признаку.

Вместе с этим магазины в регионах, большинство из которых сейчас являются отдельными юридическими лицами, переводятся на баланс управляющей компании «Детский мир — Центр».

В «Детском мире» говорят, что решение о создании региональных представительств было принято в связи с необ ходимостью перехода на новый уровень управления торговым процессом в условиях масштабного расширения сети в регионах.

Директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская считает решение акционеров верным, потому что сеть активно расширяется и управлять ею становится сложнее. «Благодаря региональным представительствам легче контролировать продажи»,— говорит она.

Источник на рынке, знакомый с планами ритейлера, говорит, что «Детский мир» стремится сократить число юридических лиц, входящих в группу компаний, с целью создания более прозрачной структуры. «Компания не исключает возможности размещения на бирже после того, как увеличит оборот до $1 млрд»,— добавляет эксперт.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5247
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1716
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
574
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

В условиях масштабной экспансии крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков «Детский мир» оптимизирует систему управления сетью. До конца текущего года компания планирует создать не менее десяти региональных торговых представительств, которые будут отвечать за управление филиальной сетью. По мнению экспертов, сеть начала подготовку к продаже части бизнеса.

Сеть «Детский мир» насчитывает более 90 супери гипермаркетов. Выручка по US GAAP за шесть месяцев 2007 года составила $192,4 млн, чистый убыток — $21,5 млн.

Основным акционером является АФК «Система».

На внеочередном собрании, прошедшем 3 декабря, акционеры утвердили порядок и условия реорганизации компании, говорится в сообщении «Детского мира». Региональные представительства будут отвечать за организацию торгового процесса, контроль за бюджетом магазинов, оптимизацию издержек, развитие сети в регионах, подбор персонала. Каждое представительство будет управлять отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов и объединенной по географическому признаку.

Вместе с этим магазины в регионах, большинство из которых сейчас являются отдельными юридическими лицами, переводятся на баланс управляющей компании «Детский мир — Центр».

В «Детском мире» говорят, что решение о создании региональных представительств было принято в связи с необ ходимостью перехода на новый уровень управления торговым процессом в условиях масштабного расширения сети в регионах.

Директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская считает решение акционеров верным, потому что сеть активно расширяется и управлять ею становится сложнее. «Благодаря региональным представительствам легче контролировать продажи»,— говорит она.

Источник на рынке, знакомый с планами ритейлера, говорит, что «Детский мир» стремится сократить число юридических лиц, входящих в группу компаний, с целью создания более прозрачной структуры. «Компания не исключает возможности размещения на бирже после того, как увеличит оборот до $1 млрд»,— добавляет эксперт.

"Детский мир" воспитывает регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Детский мир" воспитывает регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24887/2017-09-23