Баннер ФЗ-54
5 декабря 2007, 11:20 1003 просмотра

Петербург обзавелся первым бутиком элитной парфюмерии Selectio

Оксана Алексеева и Ольга Попова, совладельцы элитного салона красоты «Бархат», открыли в гранд-отеле «Эмеральд» первый в Петербурге бутик нишевой парфюмерии Selectio, цена которой за единицу может достигать 1500 евро. На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента предприниматели надеются открыть еще несколько аналогичных бутиков под таким брендом. По прогнозам экспертов, российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%.

«Selectio — первый бутик в Петербурге, в котором представлены бренды нишевой парфюмерии, многие из них могут продаваться не более чем в 250 точках по всему миру», — рассказывает г-жа Алексеева. Объем инвестиций и другие финансовые подробности проекта не раскрываются. По экспертным оценкам, только аренда будет обходиться компании в 30—40 тыс. евро в год.

Объем рынка роскоши в России оценивается в 2,5 млрд евро (это около 1,7% от мирового рынка товаров класса люкс), причем на Москву приходится 1,8 млрд евро. По мнению экспертов, в 2008 году он вырастет до 4,1 млрд евро. Глава крупнейшего холдинга элитных марок LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA Бернар Арно прогнозирует, что в ближайшие пять лет общемировые расходы на предметы роскоши удвоятся и достигнут 300 млрд евро. При этом, по его словам, рост рынка дорогих вещей поддержат потребители России, Китая, США и Японии.

Пока нишевая (или селективная) парфюмерия, цена которой колеблется от 60 до 1500 евро за флакон, занимает совсем небольшую долю российского рынка товаров класса люкс. Участники рынка называют в качестве наиболее известных брендов нишевой парфюмерии L’Artisan Parfumeur, Annick Goutal, Montale, Clive Christian, Maitre Parfumeur, Amouage (принадлежащий султану Омана). «Селективную парфюмерию выпускают только специализирующиеся на ней компании, — рассказывает вице-президент по маркетингу компании «Калигула» Роман Филимонов. — Она есть в наших магазинах, объем продаж составляет около ста флаконов в месяц на один бутик. Для мультибренда это очень неплохой показатель, и мы даже рассматривали возможности создания специализированного магазина, но потом отказались от этой идеи. Объем продаж и прибыли по сравнению с нашими остальными проектами в нем был бы низким. В целом, учитывая небольшой размер помещения, Selectio может быть выгодным, но вопрос, насколько именно».

Участники рынка парфюмерии оценивают проект как перспективный, но отмечают, что для успешных продаж компании необходимо завоевать постоянную клиентуру. «В одном из наших магазинов в Петербурге продается селективная парфюмерия, — говорит Александра Ушкова, генеральный директор сети «Л'Этуаль». — Она пользуется спросом — это следующий этап для потребителя, который уже привык покупать дорогую парфюмерию массовых брендов. Самое главное здесь — создать высокий уровень сервиса. Нишевая парфюмерия рассчитана на определенного покупателя, который будет требовать особого внимания, резервировать товар по телефону и пр.».

По мнению балерины Анастасии Волочковой, ассортимент Selectio, как и другие товары класса люкс, будет востребован. «Сейчас в парфюмерных сетях и в Duty Free продается одно и то же, и все это уже надоело, — говорит Анастасия Волочкова. — Меня всегда интересовало что-то новое, и лично мне магазин вроде Selectio будет очень интересен».

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5539
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1859
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847

Оксана Алексеева и Ольга Попова, совладельцы элитного салона красоты «Бархат», открыли в гранд-отеле «Эмеральд» первый в Петербурге бутик нишевой парфюмерии Selectio, цена которой за единицу может достигать 1500 евро. На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента предприниматели надеются открыть еще несколько аналогичных бутиков под таким брендом. По прогнозам экспертов, российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%.

«Selectio — первый бутик в Петербурге, в котором представлены бренды нишевой парфюмерии, многие из них могут продаваться не более чем в 250 точках по всему миру», — рассказывает г-жа Алексеева. Объем инвестиций и другие финансовые подробности проекта не раскрываются. По экспертным оценкам, только аренда будет обходиться компании в 30—40 тыс. евро в год.

Объем рынка роскоши в России оценивается в 2,5 млрд евро (это около 1,7% от мирового рынка товаров класса люкс), причем на Москву приходится 1,8 млрд евро. По мнению экспертов, в 2008 году он вырастет до 4,1 млрд евро. Глава крупнейшего холдинга элитных марок LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA Бернар Арно прогнозирует, что в ближайшие пять лет общемировые расходы на предметы роскоши удвоятся и достигнут 300 млрд евро. При этом, по его словам, рост рынка дорогих вещей поддержат потребители России, Китая, США и Японии.

Пока нишевая (или селективная) парфюмерия, цена которой колеблется от 60 до 1500 евро за флакон, занимает совсем небольшую долю российского рынка товаров класса люкс. Участники рынка называют в качестве наиболее известных брендов нишевой парфюмерии L’Artisan Parfumeur, Annick Goutal, Montale, Clive Christian, Maitre Parfumeur, Amouage (принадлежащий султану Омана). «Селективную парфюмерию выпускают только специализирующиеся на ней компании, — рассказывает вице-президент по маркетингу компании «Калигула» Роман Филимонов. — Она есть в наших магазинах, объем продаж составляет около ста флаконов в месяц на один бутик. Для мультибренда это очень неплохой показатель, и мы даже рассматривали возможности создания специализированного магазина, но потом отказались от этой идеи. Объем продаж и прибыли по сравнению с нашими остальными проектами в нем был бы низким. В целом, учитывая небольшой размер помещения, Selectio может быть выгодным, но вопрос, насколько именно».

Участники рынка парфюмерии оценивают проект как перспективный, но отмечают, что для успешных продаж компании необходимо завоевать постоянную клиентуру. «В одном из наших магазинов в Петербурге продается селективная парфюмерия, — говорит Александра Ушкова, генеральный директор сети «Л'Этуаль». — Она пользуется спросом — это следующий этап для потребителя, который уже привык покупать дорогую парфюмерию массовых брендов. Самое главное здесь — создать высокий уровень сервиса. Нишевая парфюмерия рассчитана на определенного покупателя, который будет требовать особого внимания, резервировать товар по телефону и пр.».

По мнению балерины Анастасии Волочковой, ассортимент Selectio, как и другие товары класса люкс, будет востребован. «Сейчас в парфюмерных сетях и в Duty Free продается одно и то же, и все это уже надоело, — говорит Анастасия Волочкова. — Меня всегда интересовало что-то новое, и лично мне магазин вроде Selectio будет очень интересен».

RBC daily

Петербург обзавелся первым бутиком элитной парфюмерии Selectio
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербург обзавелся первым бутиком элитной парфюмерии Selectio
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24879/2017-09-24