Баннер ФЗ-54
4 декабря 2007, 11:54 791 просмотр

Обувная сеть "Монро" открывает свой сотый магазин

 декабря группа компаний «Монро» открывает свой сотый магазин. Событие это для сибирского обувного рынка не рядовое, однако никаких крупномасштабных акций, приуроченных к юбилею, в компании не планируют. Тем более что если, как говорят в компании, «все сложится хорошо», не за горами уже следующий рубеж — открытие двухсотого магазина.

Скромный юбиляр

Скромность, с которой группа компаний «Монро» подошла к празднованию открытия своего сотого магазина, в компании объясняют несколькими причинами. Во-первых, изначально было решено, что специально планировать, где и когда его открыть, в «Монро» не будут. На появление новых магазинов влияли разные факторы, но только не приближение юбилейного числа. Получилась своего рода лотерея. Никто в компании изначально не знал, какой из магазинов окажется сотым. В итоге юбилейной стала небольшая торговая точка в Искитиме площадью всего 200 кв. м, которая к тому же расположена не самостоятельно, а в торговом центре.

«Так получилось, что сотым стал небольшой магазин, который ничем не выделяется из общей массы. Это одна из причин того, что масштабных акций по этому поводу не будет. Мы специально не подгадывали, какой магазин открыть сотым. К примеру, наш девяносто девятый магазин будет очень большим и расположится в центре города. Мы, конечно, хотели бы, чтобы сотым оказался он, но так получилось, что эта честь выпала на долю искитимского», — рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Монро» Андрей Калмыков.

Второй причиной того, что публичного и широкого празднования не будет, стало нежелание компании хвастаться скромным, по ее мнению, достижением. «Специальной программы, привязанной к открытию сотого магазина, мы не планируем. Рубеж для обувного рынка достаточно значимый, но на фоне таких сетей, как, к примеру, «Эльдорадо» и «Евросеть«, он не настолько сказочный, чтобы отмечать крупно, — говорит Андрей Калмыков. — Поэтому если для нас сотый магазин — это достижение, то покупателей, привыкших к огромным сетям, такое число вряд ли удивит».

Подведение итогов

Так или иначе, отмечать событие компания будет исключительно в тесном корпоративном кругу. Не следует забывать, что юбилей — это всегда прекрасный повод для подведения итогов. Компания «Монро» появилась на обувном рынке Новокузнецка в 1995 году. Пять лет понадобилось для открытия первых десяти магазинов и еще семь для того, чтобы увеличить их число в десять раз. Компания вышла за пределы одного города и стала активно работать над созданием сети розничных магазинов в Кузбассе и Новосибирске. На сегодняшний момент группа «Монро» является одной из крупных обувных сетей Западной Сибири и Урала. Причем уральское представительство изначально новокузнецкого предприятия сейчас уже ничуть не уступает представительству в Сибирском регионе.

В этом году компания открыла собственные товарные склады в Перми и Уфе. В следующем планируется усилить представительство в Казани. В настоящее время компания располагает собственными складами в шести городах России, самый крупный из них находится в Новосибирске.

Уже около двух лет существует оптовое представительство «Монро» в Москве. «До создания собственного представительства мы тоже поставляли обувь в Москву, но это было очень неудобно, — вспоминает Андрей Калмыков. — Потому что основные оптовые покупатели находятся все-таки в столице. Сейчас мы через это представительство поставляем обувь в свою сеть и другие московские и близко расположенные к столице сети. Поставки там очень крупные, но все равно не больше, чем в Новосибирске».

В связи с большим количеством заказов компании постоянно приходится наращивать производственные мощности. По словам Андрея Калмыкова, пропорционально росту количества магазинов объемы производства увеличиваются в среднем в 1,5 раза в год.

Из 100 магазинов «Монро» более 50 являются супермаркетами. Кроме того, компания не только сотрудничает с другими производителями, но и разрабатывает обувь собственных торговых марок. Это мужская обувь BANDEROS и женская Rita BRAVURO, модели для активных подростков Ulеt и детская обувь «Лева». Специалисты «Монро» имеют возможность напрямую изучить запросы потребителей, поэтому и обувь этих марок, которую по специальному заказу изготавливают на фабриках надежных производителей, пользуется особой популярностью. А трехступенчатый контроль качества позволяет давать самую большую гарантию на обувь собственных марок из натуральных материалов — 100 дней.

Где 100, там и 200

Останавливаться на достигнутом в компании не собираются. Однако рост запланирован в первую очередь не вширь, а вглубь. «В 2008 году много новых филиалов мы открывать не планируем. Только что открыли казанское представительство. Собираемся развивать существующие филиалы, осваивать прилегающие к ним города», — делится планами Андрей Калмыков.

До сегодняшнего момента компания открывала магазины только самостоятельно. Но уже есть планы, касающиеся развития франчайзинга. Если все пойдет хорошо, то, наверное, не за горами тот день, когда откроется уже двухсотый магазин «Монро».

Сеть группы компаний «Монро» раскинулась с Урала на западе до Новокузнецка на востоке. Планов расширяться до Дальнего Востока у компании пока нет. «Мы не хотим распылять свои усилия на открытие сильно удаленных филиалов, пока еще не все охвачено в более близких к нам регионах, — говорит Андрей Калмыков. — Поэтому пока не стремимся и на московский розничный рынок, есть чем позаниматься и до столиц. Мы нацелены на качественный рост сети, повышение финансовой эффективности и производительности. Стараемся уделить больше внимания различным технологиям продаж, работаем с выкладками. То есть занимаемся тем, что непосредственно влияет на эффективность и производительность».

Теги:
Поделиться публикацией:
 декабря группа компаний «Монро» открывает свой сотый магазин. Событие это для сибирского обувного рынка не рядовое, однако никаких крупномасштабных акций, приуроченных к юбилею, в компании не планируют. Тем более что если, как говорят в компании, «все сложится хорошо», не за горами уже следующий рубеж — открытие двухсотого магазина.

Скромный юбиляр

Скромность, с которой группа компаний «Монро» подошла к празднованию открытия своего сотого магазина, в компании объясняют несколькими причинами. Во-первых, изначально было решено, что специально планировать, где и когда его открыть, в «Монро» не будут. На появление новых магазинов влияли разные факторы, но только не приближение юбилейного числа. Получилась своего рода лотерея. Никто в компании изначально не знал, какой из магазинов окажется сотым. В итоге юбилейной стала небольшая торговая точка в Искитиме площадью всего 200 кв. м, которая к тому же расположена не самостоятельно, а в торговом центре.

«Так получилось, что сотым стал небольшой магазин, который ничем не выделяется из общей массы. Это одна из причин того, что масштабных акций по этому поводу не будет. Мы специально не подгадывали, какой магазин открыть сотым. К примеру, наш девяносто девятый магазин будет очень большим и расположится в центре города. Мы, конечно, хотели бы, чтобы сотым оказался он, но так получилось, что эта честь выпала на долю искитимского», — рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Монро» Андрей Калмыков.

Второй причиной того, что публичного и широкого празднования не будет, стало нежелание компании хвастаться скромным, по ее мнению, достижением. «Специальной программы, привязанной к открытию сотого магазина, мы не планируем. Рубеж для обувного рынка достаточно значимый, но на фоне таких сетей, как, к примеру, «Эльдорадо» и «Евросеть«, он не настолько сказочный, чтобы отмечать крупно, — говорит Андрей Калмыков. — Поэтому если для нас сотый магазин — это достижение, то покупателей, привыкших к огромным сетям, такое число вряд ли удивит».

Подведение итогов

Так или иначе, отмечать событие компания будет исключительно в тесном корпоративном кругу. Не следует забывать, что юбилей — это всегда прекрасный повод для подведения итогов. Компания «Монро» появилась на обувном рынке Новокузнецка в 1995 году. Пять лет понадобилось для открытия первых десяти магазинов и еще семь для того, чтобы увеличить их число в десять раз. Компания вышла за пределы одного города и стала активно работать над созданием сети розничных магазинов в Кузбассе и Новосибирске. На сегодняшний момент группа «Монро» является одной из крупных обувных сетей Западной Сибири и Урала. Причем уральское представительство изначально новокузнецкого предприятия сейчас уже ничуть не уступает представительству в Сибирском регионе.

В этом году компания открыла собственные товарные склады в Перми и Уфе. В следующем планируется усилить представительство в Казани. В настоящее время компания располагает собственными складами в шести городах России, самый крупный из них находится в Новосибирске.

Уже около двух лет существует оптовое представительство «Монро» в Москве. «До создания собственного представительства мы тоже поставляли обувь в Москву, но это было очень неудобно, — вспоминает Андрей Калмыков. — Потому что основные оптовые покупатели находятся все-таки в столице. Сейчас мы через это представительство поставляем обувь в свою сеть и другие московские и близко расположенные к столице сети. Поставки там очень крупные, но все равно не больше, чем в Новосибирске».

В связи с большим количеством заказов компании постоянно приходится наращивать производственные мощности. По словам Андрея Калмыкова, пропорционально росту количества магазинов объемы производства увеличиваются в среднем в 1,5 раза в год.

Из 100 магазинов «Монро» более 50 являются супермаркетами. Кроме того, компания не только сотрудничает с другими производителями, но и разрабатывает обувь собственных торговых марок. Это мужская обувь BANDEROS и женская Rita BRAVURO, модели для активных подростков Ulеt и детская обувь «Лева». Специалисты «Монро» имеют возможность напрямую изучить запросы потребителей, поэтому и обувь этих марок, которую по специальному заказу изготавливают на фабриках надежных производителей, пользуется особой популярностью. А трехступенчатый контроль качества позволяет давать самую большую гарантию на обувь собственных марок из натуральных материалов — 100 дней.

Где 100, там и 200

Останавливаться на достигнутом в компании не собираются. Однако рост запланирован в первую очередь не вширь, а вглубь. «В 2008 году много новых филиалов мы открывать не планируем. Только что открыли казанское представительство. Собираемся развивать существующие филиалы, осваивать прилегающие к ним города», — делится планами Андрей Калмыков.

До сегодняшнего момента компания открывала магазины только самостоятельно. Но уже есть планы, касающиеся развития франчайзинга. Если все пойдет хорошо, то, наверное, не за горами тот день, когда откроется уже двухсотый магазин «Монро».

Сеть группы компаний «Монро» раскинулась с Урала на западе до Новокузнецка на востоке. Планов расширяться до Дальнего Востока у компании пока нет. «Мы не хотим распылять свои усилия на открытие сильно удаленных филиалов, пока еще не все охвачено в более близких к нам регионах, — говорит Андрей Калмыков. — Поэтому пока не стремимся и на московский розничный рынок, есть чем позаниматься и до столиц. Мы нацелены на качественный рост сети, повышение финансовой эффективности и производительности. Стараемся уделить больше внимания различным технологиям продаж, работаем с выкладками. То есть занимаемся тем, что непосредственно влияет на эффективность и производительность».

Обувная сеть "Монро" открывает свой сотый магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувная сеть "Монро" открывает свой сотый магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24850/2017-10-23