Баннер ФЗ-54
4 декабря 2007, 09:54 673 просмотра

Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба

Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Прорыв».

Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, четверо из десяти потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5539
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1859
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847

Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Прорыв».

Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, четверо из десяти потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

РБК

Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24842/2017-09-24