Баннер ФЗ-54
04.12.2007 09:54:00 4 декабря 2007, 09:54 635 просмотров

Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба

Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Прорыв».

Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, четверо из десяти потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

Более 40% потребителей черного и белого хлеба не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Прорыв».

Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, четверо из десяти потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так, три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

РБК

Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Четверо из десяти потребителей не знают марок покупаемого ими хлеба
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24842/2017-05-25