Баннер ФЗ-54
4 декабря 2007, 00:27 460 просмотров

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

Теги:
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
119
Фоторепортаж с производства косметической компании
348
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2367
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1906
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1504

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24824/2017-06-24