3 декабря 2007, 23:28 3134 просмотра

Danone намерена продать свое бисквитное подразделение Kraft Foods за 5,3 млрд евро

Компания Danone намерена продать свое бисквитное подразделение, включая российскую компанию ОАО "Большевик", американской компании Kraft Foods за 5,3 миллиарда евро, сообщает пресс-служба ОАО "Большевик".

При этом сделка не затронет доли компании в бисквитных компаниях в Индии и Латинской Америке.

Предполагается, что окончательное соглашение будет заключено в последнем квартале 2007 года, после одобрения со стороны государственных регулирующих органов и представителей трудовых коллективов.

Оборот бисквитного подразделения Danone в 22 странах мира составляет 2 миллиарда евро. По итогам 2006 года чистая прибыль бисквитного подразделения составила 318 миллионов евро.

В ассортименте компании Danone на рынке бисквитов представлены такие бренды, как LU, Petit D?jeuner, Cracotte, Ourson, Mikado, Pepito и Tuc, а также целый ряд локальных брендов: "Большевик" в России, Opavia в Чехии, Gyori в Венгрии, Saiwa в Италии.

В настоящее время продукция Danone представлена на пяти континентах и более чем в 120 странах мира. В 2006 году объем продаж компании составил более 14 миллиардов евро.

Компания ОАО "Большевик" владеет такими брендами, как "Юбилейное", "Юбилейное утреннее", "Шокобарокко", "Причуда", "Барни", "Торнадо". Фабрика "Большевик" была приобретена "Группой Данон" в 1994 году.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone намерена продать свое бисквитное подразделение Kraft Foods за 5,3 млрд евро

Компания Danone намерена продать свое бисквитное подразделение, включая российскую компанию ОАО "Большевик", американской компании Kraft Foods за 5,3 миллиарда евро, сообщает пресс-служба ОАО "Большевик".

При этом сделка не затронет доли компании в бисквитных компаниях в Индии и Латинской Америке.

Предполагается, что окончательное соглашение будет заключено в последнем квартале 2007 года, после одобрения со стороны государственных регулирующих органов и представителей трудовых коллективов.

Оборот бисквитного подразделения Danone в 22 странах мира составляет 2 миллиарда евро. По итогам 2006 года чистая прибыль бисквитного подразделения составила 318 миллионов евро.

В ассортименте компании Danone на рынке бисквитов представлены такие бренды, как LU, Petit D?jeuner, Cracotte, Ourson, Mikado, Pepito и Tuc, а также целый ряд локальных брендов: "Большевик" в России, Opavia в Чехии, Gyori в Венгрии, Saiwa в Италии.

В настоящее время продукция Danone представлена на пяти континентах и более чем в 120 странах мира. В 2006 году объем продаж компании составил более 14 миллиардов евро.

Компания ОАО "Большевик" владеет такими брендами, как "Юбилейное", "Юбилейное утреннее", "Шокобарокко", "Причуда", "Барни", "Торнадо". Фабрика "Большевик" была приобретена "Группой Данон" в 1994 году.

РИА Новости

Danone намерена продать свое бисквитное подразделение Kraft Foods за 5,3 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-namerena-prodat-svoe-biskvitnoe-podrazdelenie-kraft-foods-za-5-3-mlrd-evro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052