Баннер ФЗ-54
3 декабря 2007, 22:30 1168 просмотров

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"

Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.

Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.

В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.

Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5527
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1851
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843

Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.

Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.

В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.

Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.

/яо

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24810/2017-09-24