3 декабря 2007, 22:30 1096 просмотров

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"

Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.

Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.

В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.

Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"