03.12.2007 22:30:00 3 декабря 2007, 22:30 1135 просмотров

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"

Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.

Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.

В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.

Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

Компания "ТС-Ритейл" (ООО), стопроцентная "дочка" МТС, начала предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка", открыв в Москве два первых магазина, сообщил в понедельник на пресс-конференции ее гендиректор Сергей Фоменков.

Инвестиции в запуск бренда, разработанного совместно с Fitch, он затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Средние расходы на открытие одного торгового объекта новой сети планируются на уровне $50-80 тыс.

В магазинах "Точка", продолжил гендиректор, будут доступны услуги не только входящих в АФК "Система", но и других GSM-операторов и интеренет-провайдеров. Между тем изначально корпорация намеревалась продавать услуги и продукты лишь собственных подразделений.

Планы развития новой сети предполагают ее расширение в 2008 году до 50 магазинов, в том числе до десяти - в Москве, а в среднесрочной перспективе - до 3 тысяч. Объем первоначальных инвестиций в развитие планируется на уровне $150 млн, при этом срок возврата вложений в открытие магазинов, как ожидается, не будет превышать трех лет.

/яо

"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ТС-Ритейл" начал продавать услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24810/2017-05-23