Баннер ФЗ-54
3 декабря 2007, 21:36 3938 просмотров

Французские производители товаров класса "люкс" в 2007 году увеличили продажи в РФ на 60%

Французские производители товаров класса "люкс", включая LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, в 2007 году увеличили продажи в РФ на 60%, сообщает Bloomberg.

Компании, входящие в Comite Colbert, который объединяет 70 французских производителей товаров класса "люкс", в этом году повысили продажи в России до 600 млн евро. В 2007 году члены этого объединения открыли в РФ 20 бутиков и до конца года откроют еще 10.

Россия входит в четверку крупнейших рынков товаров класса "люкс".

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2018
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048

Французские производители товаров класса "люкс", включая LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, в 2007 году увеличили продажи в РФ на 60%, сообщает Bloomberg.

Компании, входящие в Comite Colbert, который объединяет 70 французских производителей товаров класса "люкс", в этом году повысили продажи в России до 600 млн евро. В 2007 году члены этого объединения открыли в РФ 20 бутиков и до конца года откроют еще 10.

Россия входит в четверку крупнейших рынков товаров класса "люкс".

Интерфакс

Французские производители товаров класса "люкс" в 2007 году увеличили продажи в РФ на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Французские производители товаров класса "люкс" в 2007 году увеличили продажи в РФ на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24803/2017-10-21