3 декабря 2007, 17:33 847 просмотров

"Детский мир" переходит на новую структуру управления торговой сетью

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков - объявила о скором переходе на новую структуру управления национальной торговой сетью.

Масштабная экспансия торговой сети в регионы России требует перехода на качественно новый уровень управления торговым процессом. До конца 2007 года появится 10 Региональных торговых представительств (РТП), каждое из которых будет осуществлять управление отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов, объединенных по географическому признаку. Ожидаемый эффект от реорганизации – повышение эффективности и оперативности управления бизнес-единицами с учетом региональных особенностей.

Согласно предложенному плану мероприятий Советом директоров Общества было утверждено обоснование условий и порядок реорганизации ОАО «Детский мир – Центр» в форме присоединения ЗАО «Детский мир – Казань», ЗАО «Детский мир – Юг», ЗАО «Детский мир – Приволжье», ЗАО «Детский мир – Северо – запад», ЗАО «ТИРЕКС ДЕВЕЛОПМЕНТ» к ОАО «Детский мир – Центр».

По словам Генерального директора группы "Детский мир" Максима Ентякова: "Новая система управления обеспечит централизованный подход к внедрению единой операционной и финансовой политики группы, с учетом темпов роста, размера и регионального охвата торговой сети.

Сейчас группа "Детский мир" растет колоссальными темпами: в 2006 году, например, розничная выручка магазинов сети удвоилась по сравнению с 2005 годом, в этом году задачи по развитию, поставленные перед нами Советом директоров, еще более амбициозны.

Утвержденная основным акционером группы ОАО АФК "Система" стратегия группы "Детский мир" подразумевает масштабную экспансию в регионы России: в 2006 году доля выручки магазинов сети за пределами Москвы и Московской области составила 38% розничной выручки группы, а в 2007 году более 70% торговых площадей открывается в регионах России".

Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время торговая площадь сети составляет более 160 000 квадратных метров в 91 форматных супер- и гипермаркетах в 43 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года - $335,3 млн., за 6 месяцев 2007 года – $192,4 млн. Головная компания Группы - ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Детский мир" переходит на новую структуру управления торговой сетью