Баннер ФЗ-54
30 ноября 2007, 09:44 2895 просмотров

Nokia переходит на прямой импорт для увеличения российских продаж

Крупнейший в мире производитель телефонов Nokia начинает прямые поставки аппаратов в Россию. Такая схема позволит Nokia самой управлять поставками и не допускать их дефицита или затоваривания складов дилеров. Участники рынка считают, что оптимизация логистических потоков позволит Nokia увеличить продажи в России на 10%.

Как заявила вчера менеджер по связям с общественностью Nokia в СНГ Виктория Еремина, прямые продажи трубок ритейлерам начнутся в первом квартале будущего года. "Мы давно рассматривали возможность импорта и таможенной очистки телефонов силами локального офиса, сказала она.-- Это обычная практика ведения бизнеса Nokia во многих странах мира". Госпожа Еремина не стала комментировать цели введения новой логистической схемы и прогнозировать ее влияние на бизнес компании в России. Затраты на реализацию проекта госпожа Еремина также не назвала. "Эти затраты будут невелики,-- рассказал Ъ источник, знакомый с планами Nokia,-- основные расходы будут связаны с арендой склада где-нибудь в Подмосковье. Потребуются площади не более 1 тыс. кв. м. Их аренда обойдется в $120 тыс. в год".

По оценкам Mobile Research Group (MRG), за первые девять месяцев 2007 года в Россию было поставлено 10 млн телефонов Nokia. Их общая розничная цена -- чуть более ?1 млрд. Сейчас Nokia занимает 33% российского рынка мобильных телефонов.

Nokia не единственный поставщик телефонов, который переходит на прямые поставки. В этом году импортировать продукцию начали Samsung и Alcatel, на такую же логистическую схему к концу этого года планируют перейти SonyEricsson и Motorola. Переходить на прямой импорт производителям настоятельно рекомендует Федеральная таможенная служба.

Глава сети салонов связи "Связной" Максим Ноготков считает, что, ввозя телефоны самостоятельно, Nokia снизит сроки выполнения заказов с 14 дней примерно до девяти. При этом, по его мнению, закупочная цена на телефоны для небольших дилеров, закупающих их у оптовых продавцов, снизится примерно на 3%. "Прямые поставки позволят Nokia лучше контролировать логистические потоки в России,-- говорит председатель совета директоров 'Евросети' Евгений Чичваркин.-- Компания может более гибко регулировать объемы поставок и не допускать дефицита трубок или, наоборот, затоваривания".

По оценкам аналитика J'Son & Partners Сергея Савина, новая логистическая схема может привести к увеличению продаж Nokia в России до 10%. "Однако она будет эффективно работать только при точной оценке компанией рынка сбыта,-- отмечает эксперт.-- Например, затоваривание небольшого склада неходовыми моделями, от которых будут отказываться дилеры, может привести к параличу поставок".

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3901
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Крупнейший в мире производитель телефонов Nokia начинает прямые поставки аппаратов в Россию. Такая схема позволит Nokia самой управлять поставками и не допускать их дефицита или затоваривания складов дилеров. Участники рынка считают, что оптимизация логистических потоков позволит Nokia увеличить продажи в России на 10%.

Как заявила вчера менеджер по связям с общественностью Nokia в СНГ Виктория Еремина, прямые продажи трубок ритейлерам начнутся в первом квартале будущего года. "Мы давно рассматривали возможность импорта и таможенной очистки телефонов силами локального офиса, сказала она.-- Это обычная практика ведения бизнеса Nokia во многих странах мира". Госпожа Еремина не стала комментировать цели введения новой логистической схемы и прогнозировать ее влияние на бизнес компании в России. Затраты на реализацию проекта госпожа Еремина также не назвала. "Эти затраты будут невелики,-- рассказал Ъ источник, знакомый с планами Nokia,-- основные расходы будут связаны с арендой склада где-нибудь в Подмосковье. Потребуются площади не более 1 тыс. кв. м. Их аренда обойдется в $120 тыс. в год".

По оценкам Mobile Research Group (MRG), за первые девять месяцев 2007 года в Россию было поставлено 10 млн телефонов Nokia. Их общая розничная цена -- чуть более ?1 млрд. Сейчас Nokia занимает 33% российского рынка мобильных телефонов.

Nokia не единственный поставщик телефонов, который переходит на прямые поставки. В этом году импортировать продукцию начали Samsung и Alcatel, на такую же логистическую схему к концу этого года планируют перейти SonyEricsson и Motorola. Переходить на прямой импорт производителям настоятельно рекомендует Федеральная таможенная служба.

Глава сети салонов связи "Связной" Максим Ноготков считает, что, ввозя телефоны самостоятельно, Nokia снизит сроки выполнения заказов с 14 дней примерно до девяти. При этом, по его мнению, закупочная цена на телефоны для небольших дилеров, закупающих их у оптовых продавцов, снизится примерно на 3%. "Прямые поставки позволят Nokia лучше контролировать логистические потоки в России,-- говорит председатель совета директоров 'Евросети' Евгений Чичваркин.-- Компания может более гибко регулировать объемы поставок и не допускать дефицита трубок или, наоборот, затоваривания".

По оценкам аналитика J'Son & Partners Сергея Савина, новая логистическая схема может привести к увеличению продаж Nokia в России до 10%. "Однако она будет эффективно работать только при точной оценке компанией рынка сбыта,-- отмечает эксперт.-- Например, затоваривание небольшого склада неходовыми моделями, от которых будут отказываться дилеры, может привести к параличу поставок".

Ъ

Nokia переходит на прямой импорт для увеличения российских продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nokia переходит на прямой импорт для увеличения российских продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24764/2017-09-21