29.11.2007 11:42:00 29 ноября 2007, 11:42 1365 просмотров

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
991
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
887
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
721
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1761
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24751/2017-05-25