Баннер ФЗ-54
29 ноября 2007, 11:42 1402 просмотра

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24751/2017-09-24