28 ноября 2007, 11:06 2475 просмотров

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-ekonika-obuv-provela-nestandartnuyu-promo-aktsiyu-v-stolichnom-metropolitene/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052