Баннер ФЗ-54
28.11.2007 11:06:00 28 ноября 2007, 11:06 1896 просмотров

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1000
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
589
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24719/2017-05-26