Баннер ФЗ-54
28.11.2007 11:02:00 28 ноября 2007, 11:02 812 просмотров

Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить

Руководство государственного теле- и радиовещания Венгрии (Országos Rádió és Televízió Testület, ORTT) начало исследоваие телевизионной рекламы сети супермаркетов Теско (Tesco).

Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».Психолог Енё Раншбург в интервью радиостанции KlubRádió заявил, что ни одна торговая компания не имеет права навязывать гражданам свои товары и услуги, и диктовать, как они должны праздновать Рождество. Он добавил, что запретит рекламные объявления, нацеленные на детей меньше десяти лет, так как такая реклама может привести к серьёзным разногласиям и конфликтам в семье. Рекламные ролики, нацеленные на детей, делаются в целях того, чтобы заставить их попросить своих родителей о посещении определённого магазина или о покупке определенного товара.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1050
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
974
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
737
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Руководство государственного теле- и радиовещания Венгрии (Országos Rádió és Televízió Testület, ORTT) начало исследоваие телевизионной рекламы сети супермаркетов Теско (Tesco).

Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».Психолог Енё Раншбург в интервью радиостанции KlubRádió заявил, что ни одна торговая компания не имеет права навязывать гражданам свои товары и услуги, и диктовать, как они должны праздновать Рождество. Он добавил, что запретит рекламные объявления, нацеленные на детей меньше десяти лет, так как такая реклама может привести к серьёзным разногласиям и конфликтам в семье. Рекламные ролики, нацеленные на детей, делаются в целях того, чтобы заставить их попросить своих родителей о посещении определённого магазина или о покупке определенного товара.

Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24716/2017-05-26