27.11.2007 11:29:00 27 ноября 2007, 11:29 843 просмотра

Ritzio Entertainment Group откроет сеть продуктовых магазинов

Оператор игровой индустрии — холдинг Ritzio Entertainment Group — объявил о начале развития на Урале сети продуктовых супер- и гипермаркетов под брэндом «Смак». Первые магазины будут открыты в декабре в Магнитогорске. Как сообщил сайту Chel.ru директор по развитию уральского дивизиона компании «Мегатрон» Вадим Сиротин, в Магнитогорске магазины «Смак» откроются уже в начале декабря. Компания «Мегатрон» намерена развивать супермаркеты площадью 500-800 квадратных метров и гипермаркеты площадью 1500-4000 квадратных метров. Размер инвестиций в проект не разглашается. Напомним, решение о диверсификации бизнеса холдинга Ritzio возникло после принятия 1 июля 2007 года Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр…» и введения в 38 субъектах федерации запрета на деятельность всех залов игровых автоматов, расположенных в пределах границ населенных пунктов. После частичного свертывания игорного направления холдинга, а именно закрытия в регионах сетей игровых автоматов «Вулкан», группа решила диверсифицировать свой бизнес по другим направлениям, среди которых продуктовый ритейл и общественное питание.
Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
45
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
526
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1609
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
473
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
548
Оператор игровой индустрии — холдинг Ritzio Entertainment Group — объявил о начале развития на Урале сети продуктовых супер- и гипермаркетов под брэндом «Смак». Первые магазины будут открыты в декабре в Магнитогорске. Как сообщил сайту Chel.ru директор по развитию уральского дивизиона компании «Мегатрон» Вадим Сиротин, в Магнитогорске магазины «Смак» откроются уже в начале декабря. Компания «Мегатрон» намерена развивать супермаркеты площадью 500-800 квадратных метров и гипермаркеты площадью 1500-4000 квадратных метров. Размер инвестиций в проект не разглашается. Напомним, решение о диверсификации бизнеса холдинга Ritzio возникло после принятия 1 июля 2007 года Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр…» и введения в 38 субъектах федерации запрета на деятельность всех залов игровых автоматов, расположенных в пределах границ населенных пунктов. После частичного свертывания игорного направления холдинга, а именно закрытия в регионах сетей игровых автоматов «Вулкан», группа решила диверсифицировать свой бизнес по другим направлениям, среди которых продуктовый ритейл и общественное питание.Ritzio Entertainment Group откроет сеть продуктовых магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ritzio Entertainment Group откроет сеть продуктовых магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24690/2017-05-23