Баннер ФЗ-54
27.11.2007 11:10:00 27 ноября 2007, 11:10 2534 просмотра

Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания вложила 30 млн. рублей.

«Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца 2008 года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

Контроль над томской торговой сетью (51 % акций) кемеровская компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в пяти регионах сибирского федерального округа.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
126
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1464
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
918
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1919
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
697
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

За пять месяцев работы в городе Томск выручка компании «РегионМарт» выросла на 30%. Увеличение товарооборота связано с ребрендингом сети «Сибирская копеечка». В изменение образа и концепции магазинов кемеровская компания вложила 30 млн. рублей.

«Увеличение выручки на 30% позволит компании к концу 2007 года довести оборот до 500 млн. рублей» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Из 12 магазинов томской сети 5 уже работают под брендом «Поляна» в формате - эконом магазин у дома.

Всего же в планах компании открытие до конца 2008 года еще 15 магазинов. В итоге под брендом «Поляна» в Томской области будет работать порядка 30 магазинов.

Контроль над томской торговой сетью (51 % акций) кемеровская компания приобрела в июле 2007 года.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Западной Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в пяти регионах сибирского федерального округа.

Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания "РегионМарт" увеличила товарооборот в Томске на 30%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24680/2017-05-29