Баннер ФЗ-54
26.11.2007 11:20:00 26 ноября 2007, 11:20 1208 просмотров

Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей

Днепропетровская сеть супермаркетов бытовой и компьютерной техники Comfy инвестирует около $27 млн. в развитие сети в 2008 г. По словам генерального директора Comfy Геннадия Вербиленко, в следующем году ритейлер планирует открыть около 30 тыс. кв. м торговых площадей. Инвестиции в каждый кв. м составят $0,8-0,9 тыс. В следующем году компания планирует усилить свои позиции в недавно освоенных регионах. Выход на новые рынки пока не планирует. Также сетью был отложен выход на рынок столицы. «К концу этого года планы по выходу в Киев остались под вопросом, поэтому к подобной перспективе относимся теперь с осторожностью. Вероятнее всего, наши магазины здесь появятся уже в 2009 г.,— говорит господин Вербиленко.— Для того, чтобы выйти в столицу, нужно купить какую-то сеть, а рынок к этому может быть еще не готов. В дальнейшем нам также будут интересны центральный и западный регионы».

По мнению аналитиков, для проведения операций слияния-поглощения, развитие рынка ритейла должно достигнуть критической точки. Игроки рынка прогнозируют, что это случится в 2009-2010 гг. Сейчас консолидация цивилизованного ритейла составляет около 70%. Оставшуюся долю занимают мелкие нецивилизованные операторы. «Это соотношение значительно не изменится: неорганизованный ритейл будет занимать в любом случае не менее 20%. Изменения коснутся непосредственно сетей. Такого большого количества компаний, как сейчас, не будет»,— уверен Геннадий Вербиленко.

В июле с. г. Comfy объединилась с крупной донецкой сетью супермаркетов бытовой техники и электроники «Быттехника», после чего доля рынка новой сети составила 12%. Оборот компании с момента проведения сделки вырос на 25%.

По данным экспертов, в 2007 г. динамика рынка составит 15-17%. В следующем году эти цифры будут ниже за счет снижения динамики роста. В ближайшие пять лет рост еще будет наблюдаться, однако соотношение бытовой техники и электроники изменится в пользу 1Т-про-дукции, смена линеек которой происходит гораздо чаще.

Справка:Сеть Comfy основана в феврале 2006 г. Входит в компанию «Акустика». Сеть насчитывает более 43 магазинов на востоке Украины. Средняя площадь магазина — 0,5-2 тыс. кв. м. Общая торговая площадь сети к концу 2007 г. составит 50 тыс. кв. м.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

Днепропетровская сеть супермаркетов бытовой и компьютерной техники Comfy инвестирует около $27 млн. в развитие сети в 2008 г. По словам генерального директора Comfy Геннадия Вербиленко, в следующем году ритейлер планирует открыть около 30 тыс. кв. м торговых площадей. Инвестиции в каждый кв. м составят $0,8-0,9 тыс. В следующем году компания планирует усилить свои позиции в недавно освоенных регионах. Выход на новые рынки пока не планирует. Также сетью был отложен выход на рынок столицы. «К концу этого года планы по выходу в Киев остались под вопросом, поэтому к подобной перспективе относимся теперь с осторожностью. Вероятнее всего, наши магазины здесь появятся уже в 2009 г.,— говорит господин Вербиленко.— Для того, чтобы выйти в столицу, нужно купить какую-то сеть, а рынок к этому может быть еще не готов. В дальнейшем нам также будут интересны центральный и западный регионы».

По мнению аналитиков, для проведения операций слияния-поглощения, развитие рынка ритейла должно достигнуть критической точки. Игроки рынка прогнозируют, что это случится в 2009-2010 гг. Сейчас консолидация цивилизованного ритейла составляет около 70%. Оставшуюся долю занимают мелкие нецивилизованные операторы. «Это соотношение значительно не изменится: неорганизованный ритейл будет занимать в любом случае не менее 20%. Изменения коснутся непосредственно сетей. Такого большого количества компаний, как сейчас, не будет»,— уверен Геннадий Вербиленко.

В июле с. г. Comfy объединилась с крупной донецкой сетью супермаркетов бытовой техники и электроники «Быттехника», после чего доля рынка новой сети составила 12%. Оборот компании с момента проведения сделки вырос на 25%.

По данным экспертов, в 2007 г. динамика рынка составит 15-17%. В следующем году эти цифры будут ниже за счет снижения динамики роста. В ближайшие пять лет рост еще будет наблюдаться, однако соотношение бытовой техники и электроники изменится в пользу 1Т-про-дукции, смена линеек которой происходит гораздо чаще.

Справка:Сеть Comfy основана в феврале 2006 г. Входит в компанию «Акустика». Сеть насчитывает более 43 магазинов на востоке Украины. Средняя площадь магазина — 0,5-2 тыс. кв. м. Общая торговая площадь сети к концу 2007 г. составит 50 тыс. кв. м.

Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Comfy следующем году планирует открыть в Украине около 30 тыс. кв. м торговых площадей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24672/2017-05-27