26.11.2007 11:16:00 26 ноября 2007, 11:16 695 просмотров

В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей

Российский климат диктует необходимость приема горячей пищи, особенно в холодный период года, который длится по 7 - 8 месяцев подряд. Именно по этой причине холодные бутерброды и сэндвичи мало популярны среди наших сограждан.

Жители Северной Европы, Америки и Канады к холодным сэндвичам в заведениях быстрого питания берут горячие супы. Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food.

Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», москвичи даже в случае краткого «перекуса» предпочитают горячие сэндвичи и багеты холодным, а запивают их чаще всего чаем. Суп в заведениях быстрого питания даже в обеденное время покупают только около 10% - 15% посетителей. Явно отрицательно к супам относятся более 50% посетителей fast food, они не станут их покупать ни при каких условиях. 

Доля женщин, негативно относящихся к «быстросупам», гораздо выше, чем мужчин. Последние намного чаще покупают это блюдо в заведениях fast food, принимая во внимание наступающее ощущение сытости после его употребления.

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Российский климат диктует необходимость приема горячей пищи, особенно в холодный период года, который длится по 7 - 8 месяцев подряд. Именно по этой причине холодные бутерброды и сэндвичи мало популярны среди наших сограждан.

Жители Северной Европы, Америки и Канады к холодным сэндвичам в заведениях быстрого питания берут горячие супы. Россиянам суп из пакетика не по вкусу, а борщи и рассольники не входят в меню fast food.

Согласно результатам исследования компании «Технологии Роста», москвичи даже в случае краткого «перекуса» предпочитают горячие сэндвичи и багеты холодным, а запивают их чаще всего чаем. Суп в заведениях быстрого питания даже в обеденное время покупают только около 10% - 15% посетителей. Явно отрицательно к супам относятся более 50% посетителей fast food, они не станут их покупать ни при каких условиях. 

Доля женщин, негативно относящихся к «быстросупам», гораздо выше, чем мужчин. Последние намного чаще покупают это блюдо в заведениях fast food, принимая во внимание наступающее ощущение сытости после его употребления.

В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В заведениях быстрого питания суп покупают только 10-15% посетителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24670/2017-05-23