Баннер ФЗ-54
22 ноября 2007, 09:40 2422 просмотра

АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров

Агропромышленная компания «Мираторг» объявила о намерении создать сеть дистрибьюторских центров. В течение двух лет компания построит десять объектов в различных областях России, инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Недавно аналогичный проект анонсировал еще один игрок мясного рынка — компания «Митлэнд», которая также хочет построить десять складов, инвестировав в них 200 млн евро. Однако рынок испытывает дефицит современных складских мощностей, поэтому сможет принять и третьего игрока, уверяют в обеих компаниях.

Компания «Мираторг» специализируется на производстве зерна, комбикормов, свинины, переработке мяса и выпуске полуфабрикатов и замороженных овощей. Является официальным дистрибьютором торговых марок Sadia (Бразилия), Minerva (Бразилия), Colonial (Австралия) и имеет собственные торговые марки «Vитамин» и «7 морей». Активы компании принадлежат двум кипрским фирмам — Agromir Ltd и Troyen (Cyprus) Ltd. В 2006 году консолидированная выручка составила 14,755 млрд руб., EBITDA — 966 млн руб., чистая прибыль — 474,6 млн руб.

Два распределительных центра из запланированных десяти уже начали свою работу — один в Санкт-Петербурге, второй — в Московской области. «В Калининграде дистрибьюторский центр откроется в первом полугодии 2008 года, в Екатеринбурге — ближе к концу следующего года. Сейчас мы выбираем площадки для строительства в Ростове Великом и Нижнем Новгороде. Еще четыре-пять центров будут построены в течение двух лет в других городах-миллионниках», — рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. Дистрибьюторские центры позволят хранить 8—10 тыс. т мяса единовременно (за исключением московской площадки, где объем хранения — 25 тыс. т).

Аналогичный проект чуть рань­ше анонсировал еще один игрок мясного рынка — «Митлэнд». Компания также планирует построить около десяти складских комплексов, инвестировав 200 млн евро. «Мы с «Мираторгом» выбрали разные области для освоения, — подчеркивает финансовый директор «Митлэнда» Михаил Иванов. — Нам интересны прежде всего Саратовская и Волгоградская области. Хотя даже если мы где-то встретимся, думаю, конфликта не возникнет — рынок современных складских мощностей настолько ненасыщен, что легко примет и третьего игрока». Кроме того, «Митлэнд» будет в основном работать с сельскохозяйственными фермами, а «Мираторг» скорее всего строит комплексы для себя, добавил г-н Иванов.

Однако финансовый директор «Мираторга» Владимир Маслов отметил, что для собственных нужд компания будет использовать только половину мощностей: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими иностранными компаниями-производителями мяса и овощей, которые заинтересованы в наших услугах, и с одним российским производителем мороженого». «Арендаторами в таких комплексах могут быть самые разные компании, в основном иностранные, например, та же Nestle. Но все же производители, а тем более розница, стараются обзаводиться своими распределительными центрами», — заявила генеральный директор мясной компании «Велком» Раиса Демина.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5493
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1821
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
820

Агропромышленная компания «Мираторг» объявила о намерении создать сеть дистрибьюторских центров. В течение двух лет компания построит десять объектов в различных областях России, инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Недавно аналогичный проект анонсировал еще один игрок мясного рынка — компания «Митлэнд», которая также хочет построить десять складов, инвестировав в них 200 млн евро. Однако рынок испытывает дефицит современных складских мощностей, поэтому сможет принять и третьего игрока, уверяют в обеих компаниях.

Компания «Мираторг» специализируется на производстве зерна, комбикормов, свинины, переработке мяса и выпуске полуфабрикатов и замороженных овощей. Является официальным дистрибьютором торговых марок Sadia (Бразилия), Minerva (Бразилия), Colonial (Австралия) и имеет собственные торговые марки «Vитамин» и «7 морей». Активы компании принадлежат двум кипрским фирмам — Agromir Ltd и Troyen (Cyprus) Ltd. В 2006 году консолидированная выручка составила 14,755 млрд руб., EBITDA — 966 млн руб., чистая прибыль — 474,6 млн руб.

Два распределительных центра из запланированных десяти уже начали свою работу — один в Санкт-Петербурге, второй — в Московской области. «В Калининграде дистрибьюторский центр откроется в первом полугодии 2008 года, в Екатеринбурге — ближе к концу следующего года. Сейчас мы выбираем площадки для строительства в Ростове Великом и Нижнем Новгороде. Еще четыре-пять центров будут построены в течение двух лет в других городах-миллионниках», — рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. Дистрибьюторские центры позволят хранить 8—10 тыс. т мяса единовременно (за исключением московской площадки, где объем хранения — 25 тыс. т).

Аналогичный проект чуть рань­ше анонсировал еще один игрок мясного рынка — «Митлэнд». Компания также планирует построить около десяти складских комплексов, инвестировав 200 млн евро. «Мы с «Мираторгом» выбрали разные области для освоения, — подчеркивает финансовый директор «Митлэнда» Михаил Иванов. — Нам интересны прежде всего Саратовская и Волгоградская области. Хотя даже если мы где-то встретимся, думаю, конфликта не возникнет — рынок современных складских мощностей настолько ненасыщен, что легко примет и третьего игрока». Кроме того, «Митлэнд» будет в основном работать с сельскохозяйственными фермами, а «Мираторг» скорее всего строит комплексы для себя, добавил г-н Иванов.

Однако финансовый директор «Мираторга» Владимир Маслов отметил, что для собственных нужд компания будет использовать только половину мощностей: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими иностранными компаниями-производителями мяса и овощей, которые заинтересованы в наших услугах, и с одним российским производителем мороженого». «Арендаторами в таких комплексах могут быть самые разные компании, в основном иностранные, например, та же Nestle. Но все же производители, а тем более розница, стараются обзаводиться своими распределительными центрами», — заявила генеральный директор мясной компании «Велком» Раиса Демина.

RBC daily

АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АПК-группа "Мираторг" решила построить сеть распределительных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24625/2017-09-24