21 ноября 2007, 23:07 2694 просмотра

Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Орловской области признало ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) нарушившим законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".

Как сообщает пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе жителя г.Орел, который сообщил, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в своих магазинах. Однако при покупке такого изделия магазин скидку заявителю не предоставил.

Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине "Московский ювелирный завод" по указанному адресу действительно не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу.

Антимонопольное управление также выяснило, что рекламная брошюра содержала информацию о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Московского ювелирного завода. Но в процессе печати адреса обоих магазинов оказались на одной стороне брошюры, в связи с чем создалось ошибочное мнение о наличии скидки в обоих магазинах. Орловское УФАС России признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО "Московский ювелирный завод" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".

Кроме того, действия ОАО "Московский ювелирный завод" антимонопольное управление квалифицировало как недобросовестную конкуренцию. В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении завода к административной ответственности. Как сообщалось ранее, ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. В сентябре 2007г. в сеть МЮЗ входили 105 магазинов в 32 городах РФ и один магазин на Украине. К концу 2007г. компания планировала увеличить сеть до 150 магазинов.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
235
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
205
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
455
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
609
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Орловской области признало ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ) нарушившим законы "О рекламе" и "О защите конкуренции".

Как сообщает пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе жителя г.Орел, который сообщил, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в своих магазинах. Однако при покупке такого изделия магазин скидку заявителю не предоставил.

Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине "Московский ювелирный завод" по указанному адресу действительно не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу.

Антимонопольное управление также выяснило, что рекламная брошюра содержала информацию о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Московского ювелирного завода. Но в процессе печати адреса обоих магазинов оказались на одной стороне брошюры, в связи с чем создалось ошибочное мнение о наличии скидки в обоих магазинах. Орловское УФАС России признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО "Московский ювелирный завод" устранить нарушения ФЗ "О рекламе".

Кроме того, действия ОАО "Московский ювелирный завод" антимонопольное управление квалифицировало как недобросовестную конкуренцию. В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении завода к административной ответственности. Как сообщалось ранее, ОАО "Московский ювелирный завод" (МЮЗ, принадлежит израильскому бизнесмену Льву Леваеву) к концу 2009г. планирует расширить розничную сеть до 250 объектов, включая магазины в РФ и странах СНГ. В сентябре 2007г. в сеть МЮЗ входили 105 магазинов в 32 городах РФ и один магазин на Украине. К концу 2007г. компания планировала увеличить сеть до 150 магазинов.

РБК

Орловское УФАС признало МЮЗ нарушителем антимонопольного законодательства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/orlovskoe-ufas-priznalo-myuz-narushitelem-antimonopolnogo-zakonodatelstva/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052