21 ноября 2007, 23:02 612 просмотров

X5 Retail пока не определилась с планами размещения допэмиссии на $1 млрд

Планы по размещению X5 Retail Group по размещению дополнительной эмиссии объемом 1 млрд долл. остаются неопределенными. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.

"Планы по размещению допэмиссии обсуждаются, никакой суеты по этому вопросу мы не чувствуем. Часть допэмиссии может быть размещена на российском рынке, если Госдума нового созыва закроет все правовые дыры.

Однако размещение допэмиссии никак не связано с опционом компании на приобретение сети магазинов "Карусель", который может быть реализовыван с 1 января 2008г.", - сказал Л.Хасис.

Как отметил главный исполнительный директор, опцион по покупке сети "Карусель" будет зависеть от ее финансовых показателей. "По итогам 2007г. мы проанализируем показатель сети "Карусель" и примем решение, хотим ли мы реализовывать опцион или нет. У нас есть много предложений от широкого круга финансовых институтов, которые готовы организовать бридж-финансирование в случае, если мы реализуем опцион", - отметил Л.Хасис.

Напомним, что размещение допэмиссии планировалось на 2007г., потом оно перенеслось на 2008г.

X5 Retail Group N.V. на 30 сентября 2006г. включала 420 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер" в России, а также 539 франчайзинговых магазинов на территории России, Украины и Казахстана. Кроме того, по состоянию на конец сентября 2006г. компания владела 141 собственным супермаркетом "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине и 10 франчайзинговыми магазинами в Москве.

Слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" произошло 18 мая 2006г. Консолидированная чистая выручка объединенной компании с учетом чистой выручки обеих сетей в первой половине 2006г. составила 1,581 млрд долл. Кроме того, в ноябре 2006г. X5 Retail Group N.V. объявила о закрытии сделки по приобретению 100% OOO "Metronom AG", в результате чего компания стала собственником около 33 тыс. кв. м магазинных площадей в районах Москвы, а также дистрибьюторского и офисного центра в центральной части Москвы. Кроме того, X5 Retail Group N.V. стала владельцем 16 супермаркетов "Меркадо" и прав на торговые операции в РФ под брендами "Меркадо" и "Меркадона".

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5 Retail пока не определилась с планами размещения допэмиссии на $1 млрд