21 ноября 2007, 16:00 1782 просмотра

Ресторатор Степан Михалков запускает продуктовую сеть "Хлеб&Ко"

 

Как стало известно, ресторатор Степан Михалков начинает открывать магазины "Хлеб&Ко", в которых будет продаваться хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. В планах - открытие за два года в Москве 25 магазинов площадью 50-150  кв.  м каждый. До сих пор опыты рестораторов с магазинами были не очень успешны: Аркадий Новиков в прошлом году продал единственный супермаркет неполучившейся розничной сети "Елки-Палки".О новом проекте Степана Михалкова рассказала владелица аудиторской компании "Юр-Аудит" Анна Павлова. Сам господин Михалков уточнил, что она является его "равноправным партнером по продуктовому проекту". Первый магазин, по словам Анны Павловой, будет открыт в конце ноября на Остоженке, второй - в декабре на Кутузовском проспекте.По словам ресторатора, он вкладывает в этот и другие сетевые проекты деньги, полученные в кредит от Сбербанка, Экспобанка и Мастербанка. В пресс-службе Экспобанка подтвердили факт сотрудничества со Степаном Михалковым, но от подробных комментариев отказались.В запуск "Хлеб&Ко" уже вложено около $5  млн - деньги пошли на создание хлебного завода в Москве мощностью 12  тыс. тонн продукции в сутки и на подготовку к открытию первых двух магазинов. По оценке гендиректора сети "Азбука вкуса" Владимира Садовина, открытие одного подобного магазина (общая площадь - 50-150 кв.  м; с ограниченным продуктовым ассортиментом) может обойтись ресторатору в $400-450  тыс.Магазины планируется открывать в жилых кварталах, рассказывает госпожа Павлова. В равном соотношении в "Хлеб&Ko" будет представлен хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. По ее словам, под собственной маркой планируется продавать сыры, ветчины и другие продукты, импортируемые из Франции. Кулинария будет изготовлена по авторским рецептам актрисы Анастасии Вертинской, матери господина Михалкова. Минимальная стоимость батона хлеба составит около 15  руб., максимальная - примерно 130  руб. Общий средний чек магазина - 400 руб., говорит Анна Павлова. Торговля хлебом будет осуществляться через прилавок, для остальной продукции предусмотрена свободная выкладка в холодильных витринах.Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и ресторанной сетью Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году - около $10  млн.В феврале ресторатор приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant - первый магазин (700  кв.  м) откроется в ГУМе до конца года.Ранее другие рестораторы тоже пытались инвестировать в продуктовый ритейл , но не преуспели. В 2005 году Аркадий Новиков решил использовать брэнд своей ресторанной сети "Елки-Палки" для открытия супермаркетов: он планировал войти в двадцатку крупнейших продуктовых ритейлеров в России, но успел открыть только один магазин, который в конце 2006 года был продан сети "12 месяцев".Хлебные магазины Степана Михалкова буду востребованы в первую очередь в центре города, считает президент сети "Самохвал" Дмитрий Кувшинов. "В центре - дефицит качественных магазинов, большинство сетей не выдерживают высоких арендных ставок",- считает он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ресторатор Степан Михалков запускает продуктовую сеть "Хлеб&Ко"

 

Как стало известно, ресторатор Степан Михалков начинает открывать магазины "Хлеб&Ко", в которых будет продаваться хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. В планах - открытие за два года в Москве 25 магазинов площадью 50-150  кв.  м каждый. До сих пор опыты рестораторов с магазинами были не очень успешны: Аркадий Новиков в прошлом году продал единственный супермаркет неполучившейся розничной сети "Елки-Палки".О новом проекте Степана Михалкова рассказала владелица аудиторской компании "Юр-Аудит" Анна Павлова. Сам господин Михалков уточнил, что она является его "равноправным партнером по продуктовому проекту". Первый магазин, по словам Анны Павловой, будет открыт в конце ноября на Остоженке, второй - в декабре на Кутузовском проспекте.По словам ресторатора, он вкладывает в этот и другие сетевые проекты деньги, полученные в кредит от Сбербанка, Экспобанка и Мастербанка. В пресс-службе Экспобанка подтвердили факт сотрудничества со Степаном Михалковым, но от подробных комментариев отказались.В запуск "Хлеб&Ко" уже вложено около $5  млн - деньги пошли на создание хлебного завода в Москве мощностью 12  тыс. тонн продукции в сутки и на подготовку к открытию первых двух магазинов. По оценке гендиректора сети "Азбука вкуса" Владимира Садовина, открытие одного подобного магазина (общая площадь - 50-150 кв.  м; с ограниченным продуктовым ассортиментом) может обойтись ресторатору в $400-450  тыс.Магазины планируется открывать в жилых кварталах, рассказывает госпожа Павлова. В равном соотношении в "Хлеб&Ko" будет представлен хлеб, кондитерские изделия и гастрономия. По ее словам, под собственной маркой планируется продавать сыры, ветчины и другие продукты, импортируемые из Франции. Кулинария будет изготовлена по авторским рецептам актрисы Анастасии Вертинской, матери господина Михалкова. Минимальная стоимость батона хлеба составит около 15  руб., максимальная - примерно 130  руб. Общий средний чек магазина - 400 руб., говорит Анна Павлова. Торговля хлебом будет осуществляться через прилавок, для остальной продукции предусмотрена свободная выкладка в холодильных витринах.Степану Михалкову с партнерами принадлежит компания Eatout, которая управляет авторскими ресторанами "Vаниль", "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual и ресторанной сетью Lemoncello. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году - около $10  млн.В феврале ресторатор приобрел франшизу бельгийской мебельной сети Flamant - первый магазин (700  кв.  м) откроется в ГУМе до конца года.Ранее другие рестораторы тоже пытались инвестировать в продуктовый ритейл , но не преуспели. В 2005 году Аркадий Новиков решил использовать брэнд своей ресторанной сети "Елки-Палки" для открытия супермаркетов: он планировал войти в двадцатку крупнейших продуктовых ритейлеров в России, но успел открыть только один магазин, который в конце 2006 года был продан сети "12 месяцев".Хлебные магазины Степана Михалкова буду востребованы в первую очередь в центре города, считает президент сети "Самохвал" Дмитрий Кувшинов. "В центре - дефицит качественных магазинов, большинство сетей не выдерживают высоких арендных ставок",- считает он.

Ресторатор Степан Михалков запускает продуктовую сеть "Хлеб&Ко"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorator-stepan-mikhalkov-zapuskaet-produktovuyu-set-khleb-ko/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052