Баннер ФЗ-54
19.11.2007 14:43:00 19 ноября 2007, 14:43 628 просмотров

Ritzio заняла на развитие $165 млн.

В очередной раз Ritzio Entertainment Group заняла на развитие, разместив кредитные ноты (CLN) на $165 млн. Деньги будут направлены на продуктовый и непродуктовый ритейл, который намерена развивать группа.

Как сообщили B&FM в компании, дочерняя структура Ritzio Entertainment Group, Ritzio Central Region, разместила кредитные ноты на $165 млн, в ходе размещения ставка была установлена в размере 12,5%.

Срок погашения бумаг — 23 ма рта 2009 года. Выпуск имеет амортизационную структуру: с 23 января по 23 ноября 2008 года будет ежемесячно погашаться по 7,5% от номинала бумаг, 5% от общей суммы выплачивается ежемесячно до момента погашения. Организатор размещения — ИК «Ренессанс капитал».

Ritzio Entertainment Group управляет около 700 игорными заведениями в России, на Украине, в Белоруссии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Италии, Германии и в странах Латинской Америки. Выручка компании в 2006 году — $1,171 млрд.

Ritzio Entertainment Group активно размещает CLN. В на чале августа 2007 года другая «дочка» группы, Ritzio Inter national, разместила CLN на $280 млн (эти средства были потрачены на развитие бизнеса в Италии и Германии). Как рассказал B&FM основной акционер и президент Ritzio Entertainment Group Олег Бойко, 60–% средств, привлеченных в ходе нового размещения, компания планирует инвестировать в недвижимость, остальные 30–% — в продуктовый и непродуктовый ритейл в равных пропорциях. Напомним, весной этого года Ritzio начала создание сети продуктовых магазинов, а также сети по продаже живых цветов. В октябре Олег Бойко занялся развитием сети продуктовых магазинов «Смак» на Украине. Кроме того, в сентябре стало известно, что другие акционеры Ritzio ведут переговоры о по купке франшизы у американской сети магазинов Virgin Megastore.

Эксперты полагают, что Ritzio вполне удачно привлекла деньги на развитие. Как отмечает аналитик ИБ «Траст» Алексей Демкин, сейчас занимать деньги на долговых рынках не так просто — наибольшее доверие инвесторов вызывают компании, чьи денежные потоки гарантированы поступлениями от продажи энергоресурсов или металлов на внешних рынках. К компаниям же, которые сильно зависят от до ступности банковского кредитования, инвесторы относятся настороженно. «Компания подвержена рыночным рискам (правительство серьезно ужесточит действия игорных компаний с 1 июля 2009 года.— B&FM), к тому же декларирует массуновых проектов, это также дополнительные риски, поэтому в текущей ситуации это хороший результат»,— объясняет Алексей Демкин. С ним соглашается аналитик Собинбанка Юрий Голбан и добавляет, что риски для инвесторов снижает амортизационная структура выпуска CLN.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

В очередной раз Ritzio Entertainment Group заняла на развитие, разместив кредитные ноты (CLN) на $165 млн. Деньги будут направлены на продуктовый и непродуктовый ритейл, который намерена развивать группа.

Как сообщили B&FM в компании, дочерняя структура Ritzio Entertainment Group, Ritzio Central Region, разместила кредитные ноты на $165 млн, в ходе размещения ставка была установлена в размере 12,5%.

Срок погашения бумаг — 23 ма рта 2009 года. Выпуск имеет амортизационную структуру: с 23 января по 23 ноября 2008 года будет ежемесячно погашаться по 7,5% от номинала бумаг, 5% от общей суммы выплачивается ежемесячно до момента погашения. Организатор размещения — ИК «Ренессанс капитал».

Ritzio Entertainment Group управляет около 700 игорными заведениями в России, на Украине, в Белоруссии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Италии, Германии и в странах Латинской Америки. Выручка компании в 2006 году — $1,171 млрд.

Ritzio Entertainment Group активно размещает CLN. В на чале августа 2007 года другая «дочка» группы, Ritzio Inter national, разместила CLN на $280 млн (эти средства были потрачены на развитие бизнеса в Италии и Германии). Как рассказал B&FM основной акционер и президент Ritzio Entertainment Group Олег Бойко, 60–% средств, привлеченных в ходе нового размещения, компания планирует инвестировать в недвижимость, остальные 30–% — в продуктовый и непродуктовый ритейл в равных пропорциях. Напомним, весной этого года Ritzio начала создание сети продуктовых магазинов, а также сети по продаже живых цветов. В октябре Олег Бойко занялся развитием сети продуктовых магазинов «Смак» на Украине. Кроме того, в сентябре стало известно, что другие акционеры Ritzio ведут переговоры о по купке франшизы у американской сети магазинов Virgin Megastore.

Эксперты полагают, что Ritzio вполне удачно привлекла деньги на развитие. Как отмечает аналитик ИБ «Траст» Алексей Демкин, сейчас занимать деньги на долговых рынках не так просто — наибольшее доверие инвесторов вызывают компании, чьи денежные потоки гарантированы поступлениями от продажи энергоресурсов или металлов на внешних рынках. К компаниям же, которые сильно зависят от до ступности банковского кредитования, инвесторы относятся настороженно. «Компания подвержена рыночным рискам (правительство серьезно ужесточит действия игорных компаний с 1 июля 2009 года.— B&FM), к тому же декларирует массуновых проектов, это также дополнительные риски, поэтому в текущей ситуации это хороший результат»,— объясняет Алексей Демкин. С ним соглашается аналитик Собинбанка Юрий Голбан и добавляет, что риски для инвесторов снижает амортизационная структура выпуска CLN.

Ritzio заняла на развитие $165 млн.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ritzio заняла на развитие $165 млн.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24564/2017-05-26