Баннер ФЗ-54
16 ноября 2007, 13:22 1473 просмотра

Мебельный ритейл: борьба форматов

На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.

Как отмечается в исследовании РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек.

По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели "Шатура" и "Столплит", а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) - Mr.Doors и "Роникон".

У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании "Цвет Диванов", "Фронда-мебель", "Мебель плюс".

Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1099
Концепции настоящего и будущего
3595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2041
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1218
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7049

На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.

Как отмечается в исследовании РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", фирменные сети на сегодняшний день получили в России большее развитие, они характеризуются более значительным региональным охватом и количеством торговых точек.

По данным исследования РБК, в первой 10-ке крупнейших фирменных сетей число магазинов составляет от 60 до 300 (среднее количество – 114). Наиболее крупными из игроков по количеству точек являются известные производители корпусной мебели "Шатура" и "Столплит", а также ведущие российские операторы по заказной мебели (шкафы-купе) - Mr.Doors и "Роникон".

У десяти крупнейших независимых сетей число торговых точек варьируется от 12 до 73, в среднем оно составляет около 30 магазинов. Лидерами среди независимых розничных операторов по продаже мебели являются компании "Цвет Диванов", "Фронда-мебель", "Мебель плюс".

Таким образом, независимые мебельные сети по числу магазинов выглядят в сравнении с фирменными весьма скромно. Однако нужно учитывать, что несколько лет назад крупных независимых операторов на российском мебельном рынке не было вообще.

Мебельный ритейл: борьба форматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мебельный ритейл: борьба форматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24545/2017-10-21