13.11.2007 14:24:00 13 ноября 2007, 14:24 1358 просмотров

Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей

Оборот Danone в РФ в 2007г. вырастет на 40% и составит около 19 млрд руб., сообщил сегодня в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" гендиректор "Данон Россия" Филип Кегелс.

По его словам, за последние пять лет продажи Danone в РФ выросли в пять раз, рекламный бюджет - в 10 раз. Он отметил, что в последнее время компания уделяет большое внимание развитию инновационных продуктов, доля которых в общем обороте "Данон Россия" в 2007г. составила 20%. В частности, Ф.Кегелс сообщил, что на этой неделе компания запустила новый продукт под брендом "Данакор" (йогурт и питьевой йогурт). Он также отметил, что на сегодняшний день компания сосредоточилась на развитии четырех своих основных брендов, в том числе "Растишка" и ACTIMEL.

Напомним, что объем продаж французской Group Danone за 9 месяцев 2007г. вырос на 4,4% - до 11,24 млрд евро. Ключевыми направлениями бизнеса Danone в России являются производство и продажа кисломолочной продукции, производство и продажа кондитерской продукции, продажа природной минеральной воды марок Evian, Volvic. В настоящее время продукция группы представлена в 150 странах на 5 континентах. В России Danone работает с 1992г., реализуя продукцию под марками "Даниссимо", "Растишка", "Активиа", ACTIMEL, "Данон Йогурт" и др.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Оборот Danone в РФ в 2007г. вырастет на 40% и составит около 19 млрд руб., сообщил сегодня в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" гендиректор "Данон Россия" Филип Кегелс.

По его словам, за последние пять лет продажи Danone в РФ выросли в пять раз, рекламный бюджет - в 10 раз. Он отметил, что в последнее время компания уделяет большое внимание развитию инновационных продуктов, доля которых в общем обороте "Данон Россия" в 2007г. составила 20%. В частности, Ф.Кегелс сообщил, что на этой неделе компания запустила новый продукт под брендом "Данакор" (йогурт и питьевой йогурт). Он также отметил, что на сегодняшний день компания сосредоточилась на развитии четырех своих основных брендов, в том числе "Растишка" и ACTIMEL.

Напомним, что объем продаж французской Group Danone за 9 месяцев 2007г. вырос на 4,4% - до 11,24 млрд евро. Ключевыми направлениями бизнеса Danone в России являются производство и продажа кисломолочной продукции, производство и продажа кондитерской продукции, продажа природной минеральной воды марок Evian, Volvic. В настоящее время продукция группы представлена в 150 странах на 5 континентах. В России Danone работает с 1992г., реализуя продукцию под марками "Даниссимо", "Растишка", "Активиа", ACTIMEL, "Данон Йогурт" и др.

РБК

Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24460/2017-05-25