Баннер ФЗ-54
13 ноября 2007, 14:24 1397 просмотров

Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей

Оборот Danone в РФ в 2007г. вырастет на 40% и составит около 19 млрд руб., сообщил сегодня в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" гендиректор "Данон Россия" Филип Кегелс.

По его словам, за последние пять лет продажи Danone в РФ выросли в пять раз, рекламный бюджет - в 10 раз. Он отметил, что в последнее время компания уделяет большое внимание развитию инновационных продуктов, доля которых в общем обороте "Данон Россия" в 2007г. составила 20%. В частности, Ф.Кегелс сообщил, что на этой неделе компания запустила новый продукт под брендом "Данакор" (йогурт и питьевой йогурт). Он также отметил, что на сегодняшний день компания сосредоточилась на развитии четырех своих основных брендов, в том числе "Растишка" и ACTIMEL.

Напомним, что объем продаж французской Group Danone за 9 месяцев 2007г. вырос на 4,4% - до 11,24 млрд евро. Ключевыми направлениями бизнеса Danone в России являются производство и продажа кисломолочной продукции, производство и продажа кондитерской продукции, продажа природной минеральной воды марок Evian, Volvic. В настоящее время продукция группы представлена в 150 странах на 5 континентах. В России Danone работает с 1992г., реализуя продукцию под марками "Даниссимо", "Растишка", "Активиа", ACTIMEL, "Данон Йогурт" и др.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
241
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
418
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Оборот Danone в РФ в 2007г. вырастет на 40% и составит около 19 млрд руб., сообщил сегодня в ходе форума Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" гендиректор "Данон Россия" Филип Кегелс.

По его словам, за последние пять лет продажи Danone в РФ выросли в пять раз, рекламный бюджет - в 10 раз. Он отметил, что в последнее время компания уделяет большое внимание развитию инновационных продуктов, доля которых в общем обороте "Данон Россия" в 2007г. составила 20%. В частности, Ф.Кегелс сообщил, что на этой неделе компания запустила новый продукт под брендом "Данакор" (йогурт и питьевой йогурт). Он также отметил, что на сегодняшний день компания сосредоточилась на развитии четырех своих основных брендов, в том числе "Растишка" и ACTIMEL.

Напомним, что объем продаж французской Group Danone за 9 месяцев 2007г. вырос на 4,4% - до 11,24 млрд евро. Ключевыми направлениями бизнеса Danone в России являются производство и продажа кисломолочной продукции, производство и продажа кондитерской продукции, продажа природной минеральной воды марок Evian, Volvic. В настоящее время продукция группы представлена в 150 странах на 5 континентах. В России Danone работает с 1992г., реализуя продукцию под марками "Даниссимо", "Растишка", "Активиа", ACTIMEL, "Данон Йогурт" и др.

РБК

Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone прогнозирует рост оборота-2007 в РФ на 40% - до 19 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24460/2017-09-26