13 ноября 2007, 13:10 1397 просмотров

Российские продажи Henkel могут вырасти в 2007 году на 25% - до 620 млн евро

Объем продаж немецкой компании Henkel в России в 2007г., как ожидается, вырастет на 25% и превысит 620 млн евро, сообщил председатель совета директоров Henkel Ульрих Ленер. Он напомнил, что по итогам 2006г. продажи Henkel в России составили 500 млн евро. В 2005г. объем продаж компании оценивался в 400 млн евро. Показатели чистой прибыли по России компания не раскрывает.

Отвечая на вопрос, не планирует ли Henkel строительство в России собственного завода по производству косметических средств, У.Ленер отметил, что в перспективе такая возможность не исключается, но пока планов по расширению собственного производства косметики у компании нет. В настоящее время большая часть косметической продукции Henkel под брендами Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa производится в России по контракту, отметил У.Ленер.

Он также сообщил, что за последние три года общий объем инвестиций Henkel в развитие российского бизнеса составил порядка 100 млн евро (без учета маркетинговых затрат).

Компания Henkel работает в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены", "Клеи и технологии". Штаб-квартира Henkel находится в г.Дюссельдорфе (Германия). В России Henkel работает с 1993г., когда было основано первое совместное предприятие "Совхенк" (Энгельс, Саратовская область), тогда же было зарегистрировано ЗАО "Шварцкопф". В 1995г. Henkel приобрел компанию Schwarzkopf. В настоящее время продукция Henkel производится на нескольких российских предприятиях: ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно, Ленинградская область) - моющие и чистящие средства, клеи; ООО "Хенкель-ЮГ" (Энгельс, Саратовская область) - моющие и чистящие средства; ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь) - моющие и чистящие средства; "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область) - сухие строительные смеси и др. Основные торговые марки компании - Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa, Persil, Losk, "Дени", "Пемос", "Ласка", "Пемолюкс", Prill, "Момент", Metylan. В 2006г. объем продаж Henkel в России составил 500 млн евро, в 2007г. этот показатель, по прогнозам, вырастет на 25%. В России в компании работают около 2 тыс. человек.

В разных странах мира в компании Henkel работают около 52 тыс. сотрудников. В 2006 финансовом году продажи компании в мире составили 12,74 млрд евро. Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев 2007г. выросла на 6,8% - до 694 млн евро по сравнению с 650 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Henkel за отчетный период увеличился на 3,7% и составил 9 млрд 890 млн евро против 9 млрд 540 млн евро в январе-сентябре 2006г.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские продажи Henkel могут вырасти в 2007 году на 25% - до 620 млн евро

Объем продаж немецкой компании Henkel в России в 2007г., как ожидается, вырастет на 25% и превысит 620 млн евро, сообщил председатель совета директоров Henkel Ульрих Ленер. Он напомнил, что по итогам 2006г. продажи Henkel в России составили 500 млн евро. В 2005г. объем продаж компании оценивался в 400 млн евро. Показатели чистой прибыли по России компания не раскрывает.

Отвечая на вопрос, не планирует ли Henkel строительство в России собственного завода по производству косметических средств, У.Ленер отметил, что в перспективе такая возможность не исключается, но пока планов по расширению собственного производства косметики у компании нет. В настоящее время большая часть косметической продукции Henkel под брендами Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa производится в России по контракту, отметил У.Ленер.

Он также сообщил, что за последние три года общий объем инвестиций Henkel в развитие российского бизнеса составил порядка 100 млн евро (без учета маркетинговых затрат).

Компания Henkel работает в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены", "Клеи и технологии". Штаб-квартира Henkel находится в г.Дюссельдорфе (Германия). В России Henkel работает с 1993г., когда было основано первое совместное предприятие "Совхенк" (Энгельс, Саратовская область), тогда же было зарегистрировано ЗАО "Шварцкопф". В 1995г. Henkel приобрел компанию Schwarzkopf. В настоящее время продукция Henkel производится на нескольких российских предприятиях: ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно, Ленинградская область) - моющие и чистящие средства, клеи; ООО "Хенкель-ЮГ" (Энгельс, Саратовская область) - моющие и чистящие средства; ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь) - моющие и чистящие средства; "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область) - сухие строительные смеси и др. Основные торговые марки компании - Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa, Persil, Losk, "Дени", "Пемос", "Ласка", "Пемолюкс", Prill, "Момент", Metylan. В 2006г. объем продаж Henkel в России составил 500 млн евро, в 2007г. этот показатель, по прогнозам, вырастет на 25%. В России в компании работают около 2 тыс. человек.

В разных странах мира в компании Henkel работают около 52 тыс. сотрудников. В 2006 финансовом году продажи компании в мире составили 12,74 млрд евро. Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев 2007г. выросла на 6,8% - до 694 млн евро по сравнению с 650 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Henkel за отчетный период увеличился на 3,7% и составил 9 млрд 890 млн евро против 9 млрд 540 млн евро в январе-сентябре 2006г.

РБК

Российские продажи Henkel могут вырасти в 2007 году на 25% - до 620 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-prodazhi-henkel-mogut-vyrasti-v-2007-godu-na-25-do-620-mln-evro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052