Баннер ФЗ-54
08.11.2007 15:08:00 8 ноября 2007, 15:08 2143 просмотра

20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

 
20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе. Еще 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен, т.е. больше 10%. Таким образом, определяющим фактором лояльности потребителей (в случае применения дисконтной схемы поощрения) является размер скидки, предоставляемый по карте.  При повышении размера скидки, выдаваемой компанией, общее количество ее лояльных клиентов-держателей карт может вырасти до 60%.

 

Согласно данным РБК, около половины (48%) российских потребителей, помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск, служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты.

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
60
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
40
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1951
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
22
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
736
 
20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе. Еще 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен, т.е. больше 10%. Таким образом, определяющим фактором лояльности потребителей (в случае применения дисконтной схемы поощрения) является размер скидки, предоставляемый по карте.  При повышении размера скидки, выдаваемой компанией, общее количество ее лояльных клиентов-держателей карт может вырасти до 60%.

 

Согласно данным РБК, около половины (48%) российских потребителей, помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск, служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты.

20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24378/2017-05-30