Баннер ФЗ-54
7 ноября 2007, 23:13 1151 просмотр

"Марта" переименует свое подразделение "Отделочные материалы" в КТО

Холдинг "Марта" переименует свое первое бизнес-подразделение "Марта. Отделочные материалы" в "Комплексные технологии отделки" (КТО). Как отмечается в сообщении компании, основной целью ребрендинга является воплощение как нового стиля и образа, так и новой стратегии развития. Так, новая стратегия предусматривает усиление региональной экспансии путем открытия филиалов и представительств в крупнейших федеральных центрах. В настоящее время подразделения компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Сочи. В рамках новой стратегии до конца 2008г. планируется открыть 10 филиалов и представительств в крупнейших городах России - Тюмени, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Белгороде, Иркутске, Волгограде, Ярославле, Красноярске, Нижнем Новгороде. Кроме того, акцент будет сделан на дистрибуции эксклюзивных и высокотехнологичных отделочных материалов, планируется внедрить систему комплексного обслуживания клиентов.

Как отмечается в сообщении холдинга, в рамках новой стратегии планируется также расширить ассортимент контрактных отделочных материалов за счет новых партнерских отношений с крупнейшими мировыми производителями по следующим основным товарным группам: контрактные стеновые покрытия, профессиональное освещение, спортивные напольные покрытия, объектный ковролин и др

Компания "Комплексные технологии отделки" ("КТО") поставляет линолеум, ламинированный паркет, ковровые покрытия и плитку, межкомнатные и специальные двери, сантехнические перегородки, керамогранит, фальшполы, сантехнику, раздвижные и рулонные ворота, акустические стеновые и потолочные панели, плинтусы и инструмент для укладки.

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

В настоящее время холдинг "Марта" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (группа РТМ), производство полимерной и БОПС - упаковки из биаксиально ориентированной полистирольной ленты (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). Товарооборот холдинга "Марта" в 2006г. составил 536,1 млн долл.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3114
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
945
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

Холдинг "Марта" переименует свое первое бизнес-подразделение "Марта. Отделочные материалы" в "Комплексные технологии отделки" (КТО). Как отмечается в сообщении компании, основной целью ребрендинга является воплощение как нового стиля и образа, так и новой стратегии развития. Так, новая стратегия предусматривает усиление региональной экспансии путем открытия филиалов и представительств в крупнейших федеральных центрах. В настоящее время подразделения компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Сочи. В рамках новой стратегии до конца 2008г. планируется открыть 10 филиалов и представительств в крупнейших городах России - Тюмени, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Белгороде, Иркутске, Волгограде, Ярославле, Красноярске, Нижнем Новгороде. Кроме того, акцент будет сделан на дистрибуции эксклюзивных и высокотехнологичных отделочных материалов, планируется внедрить систему комплексного обслуживания клиентов.

Как отмечается в сообщении холдинга, в рамках новой стратегии планируется также расширить ассортимент контрактных отделочных материалов за счет новых партнерских отношений с крупнейшими мировыми производителями по следующим основным товарным группам: контрактные стеновые покрытия, профессиональное освещение, спортивные напольные покрытия, объектный ковролин и др

Компания "Комплексные технологии отделки" ("КТО") поставляет линолеум, ламинированный паркет, ковровые покрытия и плитку, межкомнатные и специальные двери, сантехнические перегородки, керамогранит, фальшполы, сантехнику, раздвижные и рулонные ворота, акустические стеновые и потолочные панели, плинтусы и инструмент для укладки.

Холдинг "Марта" создан в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

В настоящее время холдинг "Марта" развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (группа РТМ), производство полимерной и БОПС - упаковки из биаксиально ориентированной полистирольной ленты (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы"). Товарооборот холдинга "Марта" в 2006г. составил 536,1 млн долл.

РБК

"Марта" переименует свое подразделение "Отделочные материалы" в КТО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Марта" переименует свое подразделение "Отделочные материалы" в КТО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24330/2017-09-20