Баннер ФЗ-54
7 ноября 2007, 11:54 1047 просмотров

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4851
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1254
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1531
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2335
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24323/2017-09-22