7 ноября 2007, 11:54 984 просмотра

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями