7 ноября 2007, 11:54 1583 просмотра

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nazvany-kompanii-khuzhe-vsego-obrashchavshiesya-so-svoimi-potrebitelyami/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052