Баннер ФЗ-54
07.11.2007 11:54:00 7 ноября 2007, 11:54 1002 просмотра

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1058
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
988
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1777
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
614

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24323/2017-05-26