2 ноября 2007, 14:18 1913 просмотров

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон

 

В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя  своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для  «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда  обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.

Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.

Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт  Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио  «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Wal-Mart официально начал Рождественский сезон