Баннер ФЗ-54
31.10.2007 11:44:00 31 октября 2007, 11:44 886 просмотров

Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай

 
Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай

На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.

 

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

 

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

 

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
840
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1877
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
662
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651
 
Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай

На сегодняшний день в большинстве стран потребление пакетированного чая колеблется в пределах 60-80%. В Великобритании, например, 94% чая потребляется в пакетиках.

 

В России тенденция бурного развития сегмента пакетированного чая берет свое начало с 2002 года. В 2003 году доля пакетированного чая составляла 14%, в мае 2007 года уже 40%. Доля пакетированного чая в стоимостном объеме продаж по состоянию на май 2007 года составляет уже 61,3%.

 

Основной причиной такого бурного роста сегмента пакетированного чая является возможность экономить время, которую дает пакетированный чай. Решающую роль в данном случае играет фактор удобства и стремление потребителей получить многие вещи моментально.

 

По итогам одного только 2006 года рост сегмента пакетированного чая составил 18% в натуральном объеме продаж и 11% в стоимостном. Различие натурального и стоимостного показателей роста свидетельствует об удешевлении средней стоимости покупки пакетированного чая. Вероятно, это связано с тем, что пакетированный чай воспринимается потребителями как недорогой, в случае покупки относительно более дорогого чая выбор потребителя чаще склоняются к листовым видам напитка.

 

Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители предпочитают дешевый пакетированный чай
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24209/2017-05-29